Просмотр полной версии : Преимущества переднемоторки в KS
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Есть ли таковые? Если есть то плизз расскажите о них, желательно аргументированно.
отличная тема для обсуждения.........
Судя по всему фишка в более правильном распределении веса......
распределение веса, плюс как правило все современные именно ДРИФТ шасси - переднемоторные
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.
The AGENT
21.11.2011, 13:12
Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.
Приводите примеры. Аргументированные. В дрифте 1/10
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.
в конце концов - КАКАЯ разница? вот прост оназови мне любое заднемоторное шасси, вышедшее за последний год, ну пусть 2, которое позиционировалось бы производителем как дрифт-шасси, и при этом оно оказалось удачным,хорошим, дешевым,я не знаю,любой параметр.
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.
50 на 50 очень даже просто получить и при заднем моторе, а выше уже просто не нужно.
Удивился здесь на днях, примитивно посмотрев на центр тяжести у Е4Д. Оказалось что он почти в центре... ВДФку пока не собрал, не знаю как на ней. Теоретически из-за сдвинутого акка в заднюю половину деки развесовка должна быть тоже по центру где-то. Хотя наверно в управляемости влияют даже миллиметры расположения центра тяжести. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.
AutoPilot
21.11.2011, 14:13
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.
аргументы в студию тогда уж!
а если по теме:
больше веса спереди = легче контролировать передние колёса, при КС правильная рулёжка - самое главное. а зад у нас практически "болтается"
научных доказательств хоть особо и нет, зато есть большое "НО" : "профики" из азии все уходят на переднемоторки. многие ещё и серву/мотор на бампер переносят. это конечно всё слова, но занимаются этим совсем не новички.
посмотрите, как народ строит RWD шасси, как они едут. И как ехали обычне шасси с просто отключённым передним приводом.
и последнее: у нас в городе есть шасська на которой попробовали всё: т.е. сначала просто КС, потом её превратили в переднемоторную, а затем ещё и серву переставили на бампер. и после каждого изменения управлять ей становилось легче.
добавлено через 4 минуты
. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.
модно - тоже верно
но, в туринге шасська едет совсем подругому и настраивают её под другие цели, там то надо полностью исключить любые скольжения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot