PDA

Просмотр полной версии : Преимущества переднемоторки в KS


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

AKlion
21.11.2011, 04:36
Есть ли таковые? Если есть то плизз расскажите о них, желательно аргументированно.

JDM
21.11.2011, 08:27
отличная тема для обсуждения.........
Судя по всему фишка в более правильном распределении веса......

RSC
21.11.2011, 10:47
распределение веса, плюс как правило все современные именно ДРИФТ шасси - переднемоторные

AKlion
21.11.2011, 13:10
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

The AGENT
21.11.2011, 13:12
Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

Приводите примеры. Аргументированные. В дрифте 1/10

Dwright
21.11.2011, 13:15
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.

RSC
21.11.2011, 13:19
в конце концов - КАКАЯ разница? вот прост оназови мне любое заднемоторное шасси, вышедшее за последний год, ну пусть 2, которое позиционировалось бы производителем как дрифт-шасси, и при этом оно оказалось удачным,хорошим, дешевым,я не знаю,любой параметр.

AKlion
21.11.2011, 13:33
взять переднемоторную шасси, или взять заднемоторную и навесить грузиков спереди, это не одно и то же.
хочется увидеть аргументы за заднемоторное шасси.

50 на 50 очень даже просто получить и при заднем моторе, а выше уже просто не нужно.

ElDaR
21.11.2011, 14:08
Удивился здесь на днях, примитивно посмотрев на центр тяжести у Е4Д. Оказалось что он почти в центре... ВДФку пока не собрал, не знаю как на ней. Теоретически из-за сдвинутого акка в заднюю половину деки развесовка должна быть тоже по центру где-то. Хотя наверно в управляемости влияют даже миллиметры расположения центра тяжести. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.

AutoPilot
21.11.2011, 14:13
Вес можно распределить и другими способами, а выражение "Как правило" Это не довод. Я знаю несколько доводов за задний привод. Аргументированных.

аргументы в студию тогда уж!

а если по теме:
больше веса спереди = легче контролировать передние колёса, при КС правильная рулёжка - самое главное. а зад у нас практически "болтается"
научных доказательств хоть особо и нет, зато есть большое "НО" : "профики" из азии все уходят на переднемоторки. многие ещё и серву/мотор на бампер переносят. это конечно всё слова, но занимаются этим совсем не новички.
посмотрите, как народ строит RWD шасси, как они едут. И как ехали обычне шасси с просто отключённым передним приводом.
и последнее: у нас в городе есть шасська на которой попробовали всё: т.е. сначала просто КС, потом её превратили в переднемоторную, а затем ещё и серву переставили на бампер. и после каждого изменения управлять ей становилось легче.

добавлено через 4 минуты


. А еще есть мысля, что переднемоторки - это некая дань моде, стремление выделить шасси в отдельный сегмент рынка, более специализированный и от того более престижный, ведь никто в туринге на переднемоторках не гоняет.

модно - тоже верно
но, в туринге шасська едет совсем подругому и настраивают её под другие цели, там то надо полностью исключить любые скольжения.