Вход

Просмотр полной версии : Ваши проблемы,ремонт,обслуживан ие моторов,регуля.Не работает мотор,регуль тебе сюда!


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15

pioneer
21.01.2013, 01:54
У нас в городе прошли соревы, трасса оказалась с приколом - мост из оргстекла хорошенько так шарашил статическим электрическим, что у двоих (меня в том числе) померли сенсоры в моторах.

Поначалу иногда мой регуль переключался в безсенсорный режим (после щелчка статики), после вкл/выкл сенсор снова работал. Сейчас эффект такой: при малом нажатии курка слышен характерный писк, но мотор не начинает раскручиваться, потом он раскручивается (пусть даже на миним. оборотах и после сброса двиг работает в безсенсорном режиме (дергается при старте шасси, нет писка)

У меня мотор Dualsky Z5, там в общем-то модуль можно заменить (больше 1000 р выходит).
У товарища Xerun (синий, если это важно), есть ли к ним что-то типа запчастей?
А еще у него буст пропал.
Собственно, смена проводов на новые (2 шт тестировали) не помогла, отсюда вывод.

Ну и такой вопрос: я так понимаю сенсоры в моторах устроены довольно просто: датчики холла и нехитрая обвязка. Принципиальной схемы не нашел, может подкинет кто-нибудь? Что от статики могло вылететь скорее всего? датчики, кондеры?

АЙС
21.01.2013, 15:29
если в таком режиме ездить регуль не сгорит?

нет .только провод сними.

pioneer
24.01.2013, 01:47
Ну и такой вопрос: я так понимаю сенсоры в моторах устроены довольно просто: датчики холла и нехитрая обвязка. Принципиальной схемы не нашел, может подкинет кто-нибудь? Что от статики могло вылететь скорее всего? датчики, кондеры?
ну я повторюсь, на всякий случай...

HoloD
24.01.2013, 13:54
Ваня, как ты наверное знаешь что в БДПТ применяются 3 типа датчиков для определения положения ротора, а именно фотоэлектрический, индуктивный, на эффекте Холла. В малых двигателях в силу свой конструкции самое частое применение получил датчик на основе эффекта Холла. Хотя я и первый раз сталкиваюсь со статикой в двигателях постоянного тока, обычно они все с землей, но имею предположение, что у тя из строя вышел именно датчик холла, представляет Собой катушку, а выбили его благодаря аномальному эффекту холла, который как раз проявляется в условиях намогничености!
Идеальным вариантом было бы разобрать двиг и посмотреть померить.

добавлено через 9 часов 58 минут
В дополнение:
Отличная статья про бесколлекторные двигатели и датчики положения ротора
http://kit-e.ru/articles/sensor/2007_5_36.php

pioneer
24.01.2013, 14:12
ооо, HoloD, вот это наиценнейшая информация! Благодарю! :)

Двиг-то уже разобрал, до этого с датчиками Холла дела не имел, визуально проверил на отсутствие непропая или крупных дефектов, но сами датчики не мерял.

HoloD
24.01.2013, 15:07
ооо, HoloD, вот это наиценнейшая информация! Благодарю! :)

Двиг-то уже разобрал, до этого с датчиками Холла дела не имел, визуально проверил на отсутствие непропая или крупных дефектов, но сами датчики не мерял.

Смотри проверить его достаточно просто, надо подать на него питание, взять вольтметр и вращать ротер(ось), при измерении должно изменяться и напряжение, я думаю что кол###ния должны быть не более 5 Вольт.

pioneer
24.01.2013, 15:14
напряжение из даташита узнаю))
маркировка не затертая там была, вроде бы.

Сегодня не будет времени поиграться, а вот завтра постараюсь заняться.

АЙС
25.01.2013, 13:28
прежде чем лазить в мотор ,надо подключить его было к другому регулю с другим проводом.

pioneer
25.01.2013, 16:35
прежде чем лазить в мотор ,надо подключить его было к другому регулю с другим проводом.
ты не поверишь... это было сделано в первую очередь. И проводов сенсорных три штуки перепробовано.

maXtreme
25.01.2013, 17:27
подскажите, регуль lrp sphere имеет все таки задний ход или нет? я запутался