Просмотр полной версии : Ваши проблемы,ремонт,обслуживан ие моторов,регуля.Не работает мотор,регуль тебе сюда!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
тайминг на 0
и смотреть как греется
может проблема и не в реге а в механике
проверь натяжение ремней и зазор главной пары
может проблема и не в реге а в механике
проверь натяжение ремней и зазор главной пары
а ты внимательно читал мою проблему? я конечно не слишком красноречив, но то, что двиг без шасси греется написал же... на холостую.. не установлен он
Вот тормоз и может греть , но странно что так сильно , уж не коротыш ли часом ...
Всё значится в нули ставим . Включаем смотрим . Не должно греться , не с чего - теристоры ведь перекрыты , напруга не идёт .
а ты внимательно читал мою проблему? я конечно не слишком красноречив, но то, что двиг без шасси греется написал же... на холостую.. не установлен он
БК двиг без нагрузки крутить - совершенно не показательно. Поставь на шасси, если фдр в норме - проедься в обычном темпе, температуру померяй.
добавлено через 1 минуту
а у херуна, кстати, тайминг не регулируется. То, что крутиться в регуле действует только на 3.5 и 4.5 моторы.
Ребят, опасения не подтвердились, моторы грелись все меньше и меньше в процессе эксплуатации, видимо проходила своего рода обкатка. на модели сейчас стоят, греются по ощущениям градусов до 50ти, вобщем уже нормально, не обжигают
это не обкатка, а устройство двигателя такое, вообще-то. Это коллектор можно без нагрузки крутить, а вот БК - нет. Проверил, что крутиться - ставь на шасси, простейший принцип)
Хм, поковырявшись одним субботним вечером, поигравшись с настройками "решил проблему". Выставил на аппе холостой ход на максимально возможное большее значение, т.е. аппа всегда в положении "газ в пол". Но при этом все работает исправно, аппа как бы намекает, что: "ее полномочия тут уже ну как бы всё"
то есть аппа постоянно газ в пол делает, хотя курок на месте? разбирай... там ухо у курка или потенциометра отвалилось. Пороюсь на компе, может найду фото. Сталкивался с таким.
pioneer, самый прикол в том, что я ее разбирал и заметил что крепление курка сломано, поэтому он щелкал (что и вызвало подозрение). Ну я разобрал и починил заменив на стальное крепление (для полноты картины лучшебы фото, но нет желания разбирать по новой). Возможно в мое отсутствие кто-нибудь из домочадцев игрался, тут уже не сведешь концов.
Сейчас идея родилась: а что если потенциоментр в креплении курка провернуть, тогда он примет заводское положение, правда он там довольно плотно в отверстии посажен, не думаю что просто так оно бы провернулось...
scooter48
23.12.2014, 23:29
Товарищи, нид хелп! Есть ли в Москве люди которые смыслят в ремонте регулей? Герметил свой Hobbyking xcar 120a, и видимо не досушив подключил к батарее. замкнуло ножки нескольких фет. Так думаю что вся работа будет заключаться в замене оных. Оплату и тд я думаю обговорим) Помогите кто с руками дружит, а не как я :beee:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot