Вход

Просмотр полной версии : Окончательный выбор


Страницы : 1 2 3 [4] 5

binho
31.10.2011, 08:50
рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.

у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.

Для новичка на е4д никакой тюнинг и не нужен.Ни какой рпм не нужен,блочить нечего ненадо,катай в свое удовольствие и познавай технику дрифта и механику шасси.А придумывать велосипед и делать из го..на конфету будешь когда разберешься во всем и будешь более менее начитан.
Какой бюджет хоть? А то я ОТУ продаю новую в большом комплекте не за дорого. Там уже все под дрифт, с КСом и всеми приблудами.

magneTo
31.10.2011, 10:59
Я решил купить себе HPI Sprint 2 Drift

binho
31.10.2011, 11:20
значит готовь еще денюшек на рпм наконечники, и советую купить задних ремней сразу штучек так 10 :))

Dwright
31.10.2011, 11:26
значит готовь еще денюшек на рпм наконечники, и советую купить задних ремней сразу штучек так 10 :))

зачееем?
я порвал всего один за целый год. Не порвал бы и его, если бы сделал дырку сразу

binho
31.10.2011, 11:30
Ну незнаю, наверно как повезет и зависит от чистоты трассы. Я сам лично не катал почти на спринте, но парочка моих друзей частенько драли именно задний рем.

Dwright
31.10.2011, 11:50
"мопед не мой, я только объяву разместил"
2 человека это не показатель

V1p3r
31.10.2011, 16:36
рвутся не рвутся, но провисают ужасно. оба. что на новой, что на укатанной шасси. ещё трутся обо всё, что можно. этим меня спринт больше всего раздражает. в спринт уже с ходу надо вкладывать, как в тт. в е4 вкладывать ничего не надо, при чем достаточно долго.

Dwright
31.10.2011, 16:46
рвутся не рвутся, но провисают ужасно. оба. что на новой, что на укатанной шасси. ещё трутся обо всё, что можно. этим меня спринт больше всего раздражает. в спринт уже с ходу надо вкладывать, как в тт. в е4 вкладывать ничего не надо, при чем достаточно долго.

задний висит - да, проблема. Но ездить на уровне топ 8 не мешает абсолютно.
Передний висит -есть натяжитель. Проблемы не вижу.
Оба ремня трут....не вижу проблемы. Трут себе и трут. Ну буковки красивые сотрутся, наклейка на моторе и на аккуме. А дальше что? Вообще без разницы

jeka157
31.10.2011, 16:49
задний висит - да, проблема. Но ездить на уровне топ 8 не мешает абсолютно.


раз на то пошло, то и ТТ в стоке но с бк ни что не мешает ехать в группе А

Dwright
31.10.2011, 17:04
окей, но фраза "ТТ отстой" уже, почему то, плотно сидит в голове( Даже зная что это не так, фраза всеравно остается(