binho
31.10.2011, 08:50
рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.
у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.
Для новичка на е4д никакой тюнинг и не нужен.Ни какой рпм не нужен,блочить нечего ненадо,катай в свое удовольствие и познавай технику дрифта и механику шасси.А придумывать велосипед и делать из го..на конфету будешь когда разберешься во всем и будешь более менее начитан.
Какой бюджет хоть? А то я ОТУ продаю новую в большом комплекте не за дорого. Там уже все под дрифт, с КСом и всеми приблудами.
у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.
Для новичка на е4д никакой тюнинг и не нужен.Ни какой рпм не нужен,блочить нечего ненадо,катай в свое удовольствие и познавай технику дрифта и механику шасси.А придумывать велосипед и делать из го..на конфету будешь когда разберешься во всем и будешь более менее начитан.
Какой бюджет хоть? А то я ОТУ продаю новую в большом комплекте не за дорого. Там уже все под дрифт, с КСом и всеми приблудами.