Просмотр полной версии : Окончательный выбор
я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится
все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей
А можно подробней про тяги, а то читал что у спринта чтото там заторможено с тягами.
Ничего там не заторможено, просто люфты значительные.
Ничего там не заторможено, просто люфты значительные.
Люфты-? интересно... Что ето такое? :al:
Люфты-? интересно... Что ето такое? :al:
ПОЖАЛУЙСТА, читай тему "спринтоводы." Потрать один вечер
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D1%84%D1%82
Не совсем вас понял. Вы утверждаете что 1 вариан лучше?
да, для новичка мне кажется мейджик лучше. себе собираюсь купить именно такую.
я за спринт
мой друг на нем катает и все нормально,ему нравится
все что нужно купить для спринта это мипы,тяги рпм и сделать пропилы под дифференциалами, и плюс в том что к нему много не дорогих запчастей
ну и нафига? человеку дрифтовать надо учиться, а не собирать-разбирать модельку....
Все - сугубо мое ИМХО.
ЗЫ - кто нибудь катал новый спринт со стоковой 2,4 ггц аппаратурой? изменили ли в нем чтото по сравнению со старым?
Я как-бы не бот ходил 3 года на Авиа моделирование. И также увлекался друга машинкой. Не повню шасси но фирмы HPI, так я там все лучше него знал. Но он ее под машину подогнал )
Mad_Max, я не спорю,е4 неплохая шась,но мне не нравятся ее мипы.
А что плохого в том чтобы разбирать-собирать модельку?по моему это очень интересный процесс и можно многое узнать о шасси
Mad_Max, я не спорю,е4 неплохая шась,но мне не нравятся ее мипы.
А что плохого в том чтобы разбирать-собирать модельку?по моему это очень интересный процесс и можно многое узнать о шасси
Кстати мне ето оень сильно нравится ))) Я бы сам собирал еслиб кто сказал что нужно покупаь для того чтобы собрать машинку к роботе. (дрифту)
рано или поздно всеравно будешь разбирать и собирать (до болтика или нет - это уже твое дело) но если так хочется лего-го, то берешь китовую версию е4js. разбираешь, потом собираешь, ставишь электронику и катаешь. получишь массу удовольствия от изучения шаськи, особенностей конструкции и от процесса самой сборки.
у е4/джс/джр/д стоковые мипы не самые классные. есть ещё 2 альтернативных варианта, что поставить взамен. вообще тюнинга на е4 как такового - нет. но это в какой то степени и радует :d главное, что всё неоходимое есть и как правило в наличие.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot