DREIK
28.10.2011, 14:26
Итак вот она у меня, помойму первая в россии ПРО версия или даже первая 06я вообще!
Доволен как слон:p
Предистория решения:
Смотрел на неё давно и жадно , но выдалась возможность выехать в европу на кубок тамии и там я на ней покатался!
Эмоции через край и уже через 5 кругов по трассе я знал, что она будет моей следующей шасси!
Вот с этого дня начинаю её собирать и расписывать по пунктам, буду всё добавлять в первый пост.
Поехали:
коробка
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=449353&postcount=405
вытащил из пакетиков)
0.1 Фото тюнинга на сейчас)
переднии спул, пуля на 18 с обгонной муфтой, алюм. рейка и алюм. стойки рулевой, карбонитовые части амортизаторов.
0.2 Содержание мешка А и части для сборки редуктора и дифера.
0.2.1 Дифер 4х сателитный на 52 зуба.
шестерни и корпус вылиты из карбонита.
чашки дифа из закалённой стали.
ОСТОРОЖНО!!! винтики крепления крышки дифа стальные, но с не глубоким отверстием под 1.5 шестигранник, легко сорвать!
залито GS 60W масло для аморов.
0.2.2 Собран гир бокс, средняя шестерня дерлин на алюм. валу, на калёном стальном валу пластиковая шестерня. Выводов масса: дифф подходит от ассо 4й серии(кто не знает В4/Т4/SC10); средняя шестерня от ассо 4й серии, тамии FF-03,тамии 502, аксиал 10й серии (CX10/SCX10); вал только от FF-03.
0.3 собрана задняя часть шасси , пластик растроил, гипер супер мягкий на излом, но ничего, тюн заказан который исправит это.
Вместо алюм. синеньких шариков вкручены стальные низкого трения(тобиш покрытые какой-то гадостью)
0.4 Пакетик В передний дифф
0.5 центральная спарка пуль(синенькая с обгонкой)
0.6 рулевая алюм. на уровне и качестве тамии, ооочень класно сделана, спул поставлю сразуже!
0.7 Будем делать нормальные амморы так что крышечку поменял и закрыл механическую часть натянув ремни, далее подвеска.
0.8 привода стоят, подвеска как и говорилось из карбонита и готовиться сюрприз (Саша Wave в курсе), далее аморты.
0.9.1 Алюм. аморты от TRF ГЕНИАЛЬНЫ!!!! самые лучшие что я пробывал, а как говориться в моей подписи я пробовал всё!!! НЕ текут, не требуют ухода(отдельного), легко настраиваються, большой обьём камеры.
Но и споит эта вещь под 100 зелени и полностью оправдывает цену(именно из-за них я и взял версию PRO)
Начнём сборку с прятного дополнения: анадированых в титан штоков повышенного скольжения)))\
0.9.2 Залит 55й силикон от GS и выкачен воздух))
1.0 Собрана шась, Я в ауте, меня вставляет, плющит и колбасит, прёт!!!
Доволен как слон:p
Предистория решения:
Смотрел на неё давно и жадно , но выдалась возможность выехать в европу на кубок тамии и там я на ней покатался!
Эмоции через край и уже через 5 кругов по трассе я знал, что она будет моей следующей шасси!
Вот с этого дня начинаю её собирать и расписывать по пунктам, буду всё добавлять в первый пост.
Поехали:
коробка
http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=449353&postcount=405
вытащил из пакетиков)
0.1 Фото тюнинга на сейчас)
переднии спул, пуля на 18 с обгонной муфтой, алюм. рейка и алюм. стойки рулевой, карбонитовые части амортизаторов.
0.2 Содержание мешка А и части для сборки редуктора и дифера.
0.2.1 Дифер 4х сателитный на 52 зуба.
шестерни и корпус вылиты из карбонита.
чашки дифа из закалённой стали.
ОСТОРОЖНО!!! винтики крепления крышки дифа стальные, но с не глубоким отверстием под 1.5 шестигранник, легко сорвать!
залито GS 60W масло для аморов.
0.2.2 Собран гир бокс, средняя шестерня дерлин на алюм. валу, на калёном стальном валу пластиковая шестерня. Выводов масса: дифф подходит от ассо 4й серии(кто не знает В4/Т4/SC10); средняя шестерня от ассо 4й серии, тамии FF-03,тамии 502, аксиал 10й серии (CX10/SCX10); вал только от FF-03.
0.3 собрана задняя часть шасси , пластик растроил, гипер супер мягкий на излом, но ничего, тюн заказан который исправит это.
Вместо алюм. синеньких шариков вкручены стальные низкого трения(тобиш покрытые какой-то гадостью)
0.4 Пакетик В передний дифф
0.5 центральная спарка пуль(синенькая с обгонкой)
0.6 рулевая алюм. на уровне и качестве тамии, ооочень класно сделана, спул поставлю сразуже!
0.7 Будем делать нормальные амморы так что крышечку поменял и закрыл механическую часть натянув ремни, далее подвеска.
0.8 привода стоят, подвеска как и говорилось из карбонита и готовиться сюрприз (Саша Wave в курсе), далее аморты.
0.9.1 Алюм. аморты от TRF ГЕНИАЛЬНЫ!!!! самые лучшие что я пробывал, а как говориться в моей подписи я пробовал всё!!! НЕ текут, не требуют ухода(отдельного), легко настраиваються, большой обьём камеры.
Но и споит эта вещь под 100 зелени и полностью оправдывает цену(именно из-за них я и взял версию PRO)
Начнём сборку с прятного дополнения: анадированых в титан штоков повышенного скольжения)))\
0.9.2 Залит 55й силикон от GS и выкачен воздух))
1.0 Собрана шась, Я в ауте, меня вставляет, плющит и колбасит, прёт!!!