Вход

Просмотр полной версии : Гараж by N!tro


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

N!tro
26.10.2011, 21:49
jeka157, вот я про следующую и опечален чутка xD этой я вероятно не полезу на соревы)) а вот следующей очень даже вероятно уже буду участвовать по полной программе =)

Buxou
29.10.2011, 02:02
Требую новых переделок! :D
Интересно все же что выйдет...

N!tro
29.10.2011, 03:25
Buxou, да мне бы приводочки дождаться =) тогда буду смотреть, что делать далее))

а так я столько "ада" заказал, что мысли о новой шасси ушли в небытие xD

BARRACUDA_09
29.10.2011, 05:00
меня сейчас стошнит , давно не видел такого выворота)

+1................

Buxou
29.10.2011, 05:17
Ахах,нормально. Я думал тоже свою ТТ делать,потом понял что чего-то не хочется с ней любовью заниматься. Присмотрел дрб.

N!tro
29.10.2011, 20:34
BARRACUDA_09, писал же что Мск тож не сразу строилась!! посмотрим что дальше наколдую, пока как есть, для 50/50 хватает


Buxou, а меня порадовало че нить мутить с шасськой xD интересное занятие

Hamster
30.10.2011, 00:00
мне кажется переделка ТТ это полный бред.....

я думаю переднемоторка будет лучше,если шаська ременная

N!tro
30.10.2011, 00:11
мне кажется переделка ТТ это полный бред.....
понимаешь ли в чем дело, некоторым просто нравится ковыряться в шасськах и че нить делать по другому/по новому

я думаю переднемоторка будет лучше,если шаська ременная
похоже на начало Holy War - лучше ременные; нет, карданки лучше... и понеслась xD

а если брать карданный класс, разве не станет лучше? на карданках развесовка от изменения места двига не меняется? xD

N!tro
02.11.2011, 02:47
В воскресение забрал наконец таки посылку с деталями =)

Вчера все спаял и собрал и поехал в Вегас тестить))))
Двиг 8.5Т - шассь терь как самолет!
Липо просто рвет с места и хватает на долго, а еще наконец таки я смогу заряжаться от 1:1 машиииныыыыыы =)

В общем очень рад =)

jeka157
02.11.2011, 03:08
N!tro, хах) мои поздравления =)


Hamster, переделка тт ни разу не бред
после грмотного вмешательства в конструкцию, она еде намного лучше