PDA

Просмотр полной версии : Хочу выбрать шасси высокого уровня, ваши советы ( без спама и троллинга)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18

enjoy
19.10.2011, 02:08
Ps
"скорость решает электроника"
У меня есть team magic e4js на нем стоит novatec на 10.5 после ралли (убитый), он едет в 1.5 раза быстрее чем Xray, хотя на нем стоит gtb/tekin 10.5
Что теперь скажешь? Все еще электроника решает?

Deemak
19.10.2011, 02:12
Скорость( не мощность мотора, а сцепление с трассой и различные передаточные о ношения делают ее максимальной, также на скорость влияют другие настройки)
в итоге пришли к тому, что это не заслуга туринг шасси
Проворачиваемость ( самая плохая черта машины в дрифте, когда машину перезакидывает ты теряешь скорость и контроль над ней, что отрицательно скажется....
тут в итоге все рашает как ты чувствуешь шаську, т.е. руки
Легкость в обслуживании ( легко и быстро собрать и разобрать, если у тебя на соревнования что-то сломалось, то ты успеешь это быстро заменить и получишь дисквал)
тут соглашусь на половину, если хорошо знаешь свою шась, и руки есть, то быстро сменить ремень/привод/пулю сможешь, тут уже какие то отличительные особенности шаськи играют роль, опять же в дрифте редко приходится что то серьезное менять на коленке

добавлено через 2 минуты
Такую ты хрень сморозил, просто один бред тупее другого...
а вы уважаемы только словами пустыми кидаетесь, ни одного аргумента

arseniy29
19.10.2011, 02:12
Я сделаю личный вывод ок?
Хрей
+
Надежная модель
Легка в обслуживание
Гарантия и скидка на нее :bk:
-
дорогая для меня
Много непонятных настроек
Я ее боюсь тк как если что то не так сделаю то мне это дорого обойдется
Та05 - конверсия
+
Недорогая
Проста в облуживание
Знакома мне
Много тюна и разных конверсий
Из дрифта можно переделать в туринг
-
Много запов из за бугра
Мало знаком с конверсиями
Нужно будет много чего докупать

Вот и все , это мои личные выводы, нужно покатать их и определиться

enjoy
19.10.2011, 02:14
в итоге пришли к тому, что это не заслуга туринг шасси

тут в итоге все рашает как ты чувствуешь шаську, т.е. руки

тут соглашусь на половину, если хорошо знаешь свою шась, и руки есть, то быстро сменить ремень/привод/пулю сможешь, тут уже какие то отличительные особенности шаськи играют роль, опять же в дрифте редко приходится что то серьезное менять на коленке


Ты не настроишь дрифтушку так же, как туринг... Она полубому уступит туринговой.
Как ты будешь контролировать машину, если она не стабильна и ее кидает из стороны в сторону?!

Говоришь глупость

arseniy29
19.10.2011, 02:14
Ps
"скорость решает электроника"
У меня есть team magic e4js на нем стоит novatec на 10.5 после ралли (убитый), он едет в 1.5 раза быстрее чем Xray, хотя на нем стоит gtb/tekin 10.5
Что теперь скажешь? Все еще электроника решает?

Сам джэс продаю
И сам на такой моторчик глаз положил ;)

Deemak
19.10.2011, 02:17
Ты не настроишь дрифтушку так же, как туринг... Она полубому уступит туринговой.
Как ты будешь контролировать машину, если она не стабильна и ее кидает из стороны в сторону?!
Хорошо, может я и не силен в глубокой настройке, тогда скажи мне пожалуйста, для моего кругозора, что я не смогу сделать в дрифт шаське(той же ВДФ) по сравнению с твоей.

Makaveli
19.10.2011, 02:19
а вы уважаемы только словами пустыми кидаетесь, ни одного аргумента
За меня все сказал Никита

arseniy29
19.10.2011, 02:19
ХВАТИТ!!!
Посмотрите мои посты и успокойтесь

Deemak
19.10.2011, 02:20
Makaveli, мне очень жаль вас

enjoy
19.10.2011, 02:21
Хорошо, может я и не силен в глубокой настройке, тогда скажи мне пожалуйста, для моего кругозора, что я не смогу сделать в дрифт шаське(той же ВДФ) по сравнению с твоей.


Она будет медленнее, плавнее, красивый дрифт, как зимой на 1/1.
Машина в целом для других целей, она не для скорости, она чисто for fun