dubosos
18.10.2011, 12:10
Tamiya TT01D
1. Brushless Ezrun 9T 4300Kv
2. GPM многорычажная независимая регулируемая подвеска.
3. Дрифтовые слики из пластика с резиновой проставкой на алюминиевых катках.
4. nismo silvia s15 самопальная цветографическая схема ice lady N.G.S.T.
5. все родные запчасти заменены на hopup запчасти от GPM и 3racing
6. HK GT2 2.4Ghz
дополнительно:
-- алюминиевый интеркулер выполняющий роль отбойника
-- самопальная выхлопная труба из батарейки, лазерной указки и стойки-держателя микросхемы(такая конструкция упрощает крепление и позволяет сменять насадки глушителя)
-- комплект алюминиевых муляжей тормозных дисков с суппортами
-- противотуманки(отжал фары из китайского полу-разломанного сыном УАЗика и сделал пластиковые вставки-держатели в бампер)
-- воздухозаборник с сеткой и окаймлением по периметру.
-- алюминиевые стойки антикрыла
кузов бывалый, штопаный клееный, но с внутренней стороны -- я не фанат battlelook ), внутри алюминиевые шариковые дифференциалы с регулировкой жесткости, машина создана с учетом возможности быстрой настройки под touring и обратно под drift. на данный момент осталось сменить разъемы питания.
убедительно прошу никого и нигде не использовать слоган no grip successful trip и его аббревиатуру N.G.S.T. -- это визитная карточка наших с сыном машин.
1. Brushless Ezrun 9T 4300Kv
2. GPM многорычажная независимая регулируемая подвеска.
3. Дрифтовые слики из пластика с резиновой проставкой на алюминиевых катках.
4. nismo silvia s15 самопальная цветографическая схема ice lady N.G.S.T.
5. все родные запчасти заменены на hopup запчасти от GPM и 3racing
6. HK GT2 2.4Ghz
дополнительно:
-- алюминиевый интеркулер выполняющий роль отбойника
-- самопальная выхлопная труба из батарейки, лазерной указки и стойки-держателя микросхемы(такая конструкция упрощает крепление и позволяет сменять насадки глушителя)
-- комплект алюминиевых муляжей тормозных дисков с суппортами
-- противотуманки(отжал фары из китайского полу-разломанного сыном УАЗика и сделал пластиковые вставки-держатели в бампер)
-- воздухозаборник с сеткой и окаймлением по периметру.
-- алюминиевые стойки антикрыла
кузов бывалый, штопаный клееный, но с внутренней стороны -- я не фанат battlelook ), внутри алюминиевые шариковые дифференциалы с регулировкой жесткости, машина создана с учетом возможности быстрой настройки под touring и обратно под drift. на данный момент осталось сменить разъемы питания.
убедительно прошу никого и нигде не использовать слоган no grip successful trip и его аббревиатуру N.G.S.T. -- это визитная карточка наших с сыном машин.