Просмотр полной версии : Потерялсь посылка с башни.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
а сейчас как, нормально приходит с башни? интересен ответ горби, он вроде часто возит оттуда
парни, то, что в Питере и Москве крайне редки косяки с доставкой подобного товара, не имеет ни малейшей корреляции с шансами успешного получения в целости и сохранности вашего товара вне "пупа" России. Наши таможенники и почтовые работники то ли более избалованны обилием товара, то ли ещё там чего, уж не знаю.
Чем дальше от Москвыпитера тем больше риск не досчитаться части или всей посылки. Очень грустно, но моя статистика говорит об этом однозначно...
Ептель, на некоторых таможнях из автомобилей магнитолы выкорчёвывают - пзц!!
что ж сказать. плохо. ну проверим. как кстати с возвратом денег получилось у топикстартера?
Чувствую, что история повторяется...
Кому не лень - потрекайте -))) CP709757940US
забавно, но ситуация такова, что спросить-то не с кого... почта доставляет посылку в 20дневный срок, таможня производит досмотр в 3дневный срок... А волшебная строка трекера "импорт" - это ожидание досмотра... и правилами\подзаконными актами это время не регламентировано.
С таможней лучше не шутить. Превышение лимита на 15-20 баксов они пропустят,- им больше бумажек и беготни, чем "опошлить" вас на эту мелочь... а большие посылки могут тормознуть на раз. Не надо считать работников ФТС дураками,- они все наши уловки знают и, не дай Бог, если будет приказ - все прикроют. У них глаз наметан, они видят, что можно опошлить, а с чем больше гемору будет.
З.Ы. А та, самая первая посылка, нашлась... правда искалась долго. После официальных писулек механизм зашевелился и все нашлось... но сервис нашей почты... *епт... в рот их всех наоборот*
Крыть их матом можно долго и усердно, только ничего от этого не изменится. Надо на любой косяк писать бумаги. И относить либо в приемные (с визой о приемке на вашем экземпляре), либо отсылать почтой (в конверте -))) с уведомлением о вручении. Там тоже люди работают, которые боятся за свои задницы. Им интересно либо побыстрее найти и отдать посылку, либо же пустить заявление дальше (лишь бы самим по шапке не попало).
В такой стране живем, господа.
Чтоб полегче и попроще было, расскажу, как я поступал.
0. Кипешить раньше времени не надо, т.к. на московских пунктах ПСИ-3 и ПСИ-1 завалы. Судя по питеру там все вообще влет проходит.
1. Сперва стоит позвонить по телефону саппорта почты 8-800-2005-888. Для быстрой обработки звонка оператором нужно назвать: местоположение адресата (город) и номер отправления (CP709757940US). Оператор чудес сотворить НЕ может, оператор может лишь с бОльшей достоверностью проверить местоположение посылки (база по трекерам по веб-интерфейсу обновляется НЕ онлайн).
2. Основные задержки идут по линии досмотра (точнее, ожидание перед досмотром). Нужно писать жалобы на ФТС. Скорости досмотра и скорости доставки вашей посылке это НЕ добавит, но есть надежда, что чем больше таких жалоб падает к ним, тем растропнее станут их работники и число этих работников.
3. Если вы написали жалобу, не ожидайте какого-то конкретного ответа... будет официального вида отписка, дескать "многократное увеличение объемов грузов", "неразборчиво заполнено" и т.п.
4. Если время ожидания уже заставляет волноваться - нужно идти на почтамт, там есть "Отдел поиска почтовых отправлений". Там пишется заявление на поиск отправления (все образцы писулек там есть). Отдается работнику почты, далее - ждунство. 14 дней. Обязаны предоставить (и предоставят) ответ. Информации там будет уже больше (где находится, если не потерялась) посылка.
5. Если вам пришла НЕКОМПЛЕКТНАЯ посылка.
ВНИМАНИЕ! Возможный развод со стороны почтовых работников: приходя в почтовое отделение с извещением,- заполните все необходимые поля (Ф.И.О, паспортные данные). НЕ СТАВЬТЕ ПОДПИСЬ НА ОБОРОТЕ (где написано "отправление получил, претензий не имею" - точный текст, простите, не помню). Если работник почты будет возмущаться (мол "без подписи не выдам") - так и скажите, что "КОГДА ПРОВЕРЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТНОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, тогда и поставлю подпись". Откажут в выдаче - требуйте книгу жалоб.
Если в строке "отправление получил, претензий не имею" стоит ваша подпись и посылку вам отдали поврежденной (сломан кузов, или же еще чего) - уже ничего не докажете. Подпись есть - значит, де юре, посылка была ВАМИ принята без претензии к качеству доставки и испортили ее сами.
С работниками почты нужно быть вежливыми, без хамства и, тем более, матов. Конкретный работник, с которым вам (не дай Бог) предстоит общаться, перед вами лично не виноват... он просто делает свою работу и ему искренне неприятно, что падает престиж старейшей службы. А таких как мы (людей, долго ждунствующих, либо недождавшихся посылки) у него не один десяток в смену. Если слышите хамство в свой адрес - не надо отвечать ответным хамством; нужно вежливо и аккуратно напомнить, что вы здесь клиент, и ДЛЯ ВАС работает вся эта контора.
В общем, хочется, чтоб эта информация осталась неиспользованной, а таможня работала растропнее и без сбоев.
Всем удачи и терпения.
ооо спасибо большое. все разъяснил как надо)
MiX@NiZm
02.03.2009, 19:34
Народ, заказываю с рс марта на 600 баксов,вес около 6 кг, ЕМСом пишут доставка 3-7 дней. ЕМС думается понадёжней почты....но таможня-то одна. Если тормознут, какие могут быть проблемы ? Надо будет оплатить налог, штраф или все решит ЕМС ?
Спасибо за помощь.
Lesha.spb
02.03.2009, 19:37
Если делать в лоб, то налог с 600 баксов будет... 5300 рублей (Кстати, налог платится с суммы заказа+доставка). У ЕМС лимит без налога - 5000 рублей, обычная пошта - 10000.
MiX@NiZm
02.03.2009, 19:45
какой выход ? заказывать частями ? или единовременно но на нескольких людей)) на каждого по чуть чуть))
Lesha.spb
02.03.2009, 19:52
Следовать правилам таможни
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot