PDA

Просмотр полной версии : Обзор шасси enRoute JXR


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

DIMONbl4
12.10.2011, 19:21
Такой обзор я писал пол года назад когда получил первую модификацию шасси enRoute JXR на форуме http://www.rcdrift.com.ua/index2.php?option=com_kunena&func=view&catid=16&id=10903&Itemid=73

Итак: для обзора имеется дрифтовая шаська enRoute JXR, которая позиционируется как топовый класс, в соответствующей ценовой категории
http://www.enroute.co.jp/english/jxr/images/main_jxr2.png
Конкуренты: Tamiya VDF, Yokomo DRB,Hot Bodies TC-D
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/Shoot-new-5.jpg
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/Yokomo%20DRB.jpg
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/005.jpg
дрифтовое шасси JXR 1 / 10 имеет
Алюминиевые части: черные анодированые, на каждой маркировка производителя белым цветом enRoute
Шасси: углетекстолитовые деки и бабочки "титанового цвета" (фишка производителя) как я позже узнал текстолит зактеплен кевларовой нитью и именна она придает такой цвет карбону.
Основные характеристики и описание:
Материал для изготовления основных алюминиевых частей согласно данных завода 6061-T6.
Стандартное предустановленное передаточное число 1:1,6 (передние и задние). На передней оси стоит обгонка, на задней оси спул. Все пули кроме передней алюминиевые. Количество шестеренок на каждом шкиве не считал.
посадочное место для аккумулятора подходит для прямой 6 баночной сборки аккумуляторов саб-ц, но как такового посадочного места для них нет и шасси адаптировано исключительно под литий-полимер
Схождение задних колес 3 градуса. Спереди расхождение 2 градуса. При максимальном вывороте за счет конфигурации рулевой трапеции получается небольшое схождение. Угол поворота на глаз 50 градусов, ни малейшего намека на закусывание нет, все плавненько и четко. Рулевая трапеция оборудована шарикоподшипниками, люфтов нет вобще, даже если попытаться это сделать с усилием. Очень понравилось то что шаровые открытого типа под шестигранник 2 мм, очень удобно в случае необходимости снимать и устанавливать назад. Все болтики желтовато стального цвета, тоже как мне позже стало известно из описания производителя что все болты титановые. Очень понравились установленные многоспицевые диски стального цвета. Шасси кит которое попалось мне для обзора, уже в собранном и настроеном для заездов состоянии, нужно всего-лишь залить масло в амортизаторы

От себя добавлю что только взглянув на шасси оно производит впечатление хорошего качества и эксклюзивности. Учитывая что производитель япония.

Выкладываю фото :
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC00717_2011-04-21.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC00718_2011-04-21.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC00719_2011-04-21.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC00720_2011-04-21.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07650.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07651.JPG
фото углетекстолита енроута слева по сравнению с обычным карбоновым листом
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07648.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07655.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07656.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07657.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07658.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07659.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07660.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07661.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07664.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07665.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07667.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07670.JPG
http://www.rcdrift.com.ua/media/kunena/attachments/75/DSC07674.JPG

heroboecITCN
12.10.2011, 19:29
странно, что шасси уже собрано. а что это за контора? это целиком их собственное произведение или конверсия типо как RC-ART? на ####е вообще странно у них все...

Rusty_M
12.10.2011, 19:34
Фирма известная, до этого у них были (и есть) краулеры. Может что-то еще, не знаю точно.

diligance
12.10.2011, 19:35
фирма довольно известна своими топовыми краулерами двухмоторниками по моему фирма японская Очень популярная в штатах
их #### http://www.enroute.co.jp/english/jxr/ уже в продаже http://www.rcsmart.com.my/webshaper/store/viewProd.asp?pkProductItem=6469
а вот топовый краулер этой фирмы http://www.enroute.co.jp/tracer/ Качество продуктов этой фирмы не вызывает сомнений

n3x0r
12.10.2011, 20:11
Здравствуйте еще раз,

Наше шасси enRoute JXR003 V2 Stock Base стоит с учетом всех дорожных расходов службой ЕМС в Россию - 425USD.
Если у вас есть код скидки поручителя, тогда вы можете приобрести данное шасси всего за - 385USD.
Указанные цены действительны до 18 октября сего года.
После 18 октября ожидается повышение цены в связи со сменой базовой комплектации шасси.
Оплата заказа производиться только через систему платежей ПейПел.

С уважением
Кейт Леика
enRoute co.ltd

Wave
12.10.2011, 20:25
Понимаю :) эксклюзиФ :) копия да и только, нового ничего в ней! все поперли с разных топовых шасек! хоть бы немного оригинальности добавили. Рычаги, ц-хаббы, поворотные кулаки, балкхеды, крепление кузова, крепление рычагов, даже мипы! - тамия, крепление амортов (бабочка), балкхеды, распорка - от ТСД ... скажем так :) хочу тачку все от всех :) и не более...

просто клоновая альтернатива не более .... но по разумной цене. хотя как назвать.

пы сы :) крепление рулевой :) поперли у продвинутых япошек :) .... интересно сколько она продержится на плаву :)

! нашел одно отличие :))) крепление двигателя чуть шире :) хотя ...

интересно на сколько качественные балки ? :)


МОЕ МНЕНИЕ ! и БАСТА!

предпоследнее фото порадовало :)

ElDaR
12.10.2011, 21:35
Что-то попахивает кетаем походу. Да и цена неадекватная ИМХО, это не карбон, а текстолит который хуже по прочности карбона, что собственно доказывает отсутствие отверстий в деке, видимо при продольных крутящих нагрузках может порваться. Я ВДФ покупал за $385 на марте. А тут за 425 непонятное нечто, без доступа к запчастям.

St1ll
12.10.2011, 22:25
Что-то попахивает кетаем походу. Да и цена неадекватная ИМХО, это не карбон, а текстолит который хуже по прочности карбона, что собственно доказывает отсутствие отверстий в деке, видимо при продольных крутящих нагрузках может порваться. Я ВДФ покупал за $385 на марте. А тут за 425 непонятное нечто, без доступа к запчастям.

ты бы не делал выводов человек отписал в другой теме что карбон не палево выворот в стоке не маленький

AlexeyAA
12.10.2011, 22:54
Что-то попахивает кетаем походу. Да и цена неадекватная ИМХО, это не карбон, а текстолит который хуже по прочности карбона, что собственно доказывает отсутствие отверстий в деке, видимо при продольных крутящих нагрузках может порваться. Я ВДФ покупал за $385 на марте. А тут за 425 непонятное нечто, без доступа к запчастям.

не вся дека текстолит. центр деки - карбон, по бокам текстолит.
писал про эту модель только первой версии на блоге:
http://rcdrifttt.ru/enroute-jxr
ни как не реклама.

во второй немного есть изменения.

fAme
12.10.2011, 23:09
Завтра покатаю на свое JXR v2 и тоже сделаю обзор. Не делайте поспешных выводов.