Просмотр полной версии : техники rc drift
Dwright, ну не умничаю я. правда. я не хочу никого обидеть или задеть. я пытаюсь понять и объясняюсь языком, которые мне доступен.
Приветствую всех :)
Когда я начал чиать эту на мой взгляд ИНТЕРЕСНЕЙШУЮ тему я думал что сейчас разговор пойдёт о техниках дрифта, а не о том кто кого учит и пытается себя оправдать.
Конечно я и сам замечал что мои друзья рц-дрифтуны не обращают внимания на то какие приёмы они используют, но я как только научился дрифтить стабильно и боле мение чётко проходить траекторию, я стал замечать что в разных поворотах действую по разному. это меня привело к тому что зная что ты делаешь, ты делаешь это лучше. ты ведь не можешь хорошо поковырать в носу не чувсвуя что ты делаешь пальцем (прошу прощения за дикий пример:bm:).
dubosos, молодец что создал эту тему, дрифт в первую очередь вождение, а вождение это как раз те стили и приёмы.
ЖОРИК, очень рад, что был понят вами, вам спасибо. меня уже клеймят за то, что я провожу аналогии с 1:1, но там всегда все обдумывают и анализируют, что делать как и зачем, когда я сыну купил 1/10 аппарат, мне показалось: "ой да ладно фигня какая", а попробовал сам и понял "а ведь это сложно, этому надо учиться" и самого засосало. и вот теперь мне кажется этот спорт ничем не хуже и главное не проще своего старшего брата, так значит и тут есть место техникам.
предлагаю вам закончить выяснение отношений и начать общение по теме!
dubosos, тут в рц 1:10, как уже говорилось, машина 1:10 не очень точная, и управлять ей несколько легче, и техник меньше, но они есть и надо уметь их применять.
Начну ПО ТЕМЕ пожалуй я, первая техника которую я применяю на затяжных поворотах с небольшим углом, и чаще всего это самый первых поворот на многих трассах, это торможение + перегазовка. Набираю скорость среднюю, потом резко отпускаю газ и поворачиваю в сторону поворота, дальше сразу же резко втапливаю газ, но не до конца, машину срывает в занос, и держу обороты одновременно корректирую рулём. часто на конце таких поворотов есть разворот на 180 градусов, тут хорошо иметь обгонку, но у меня её никогда не было и я просто сбрасываю газ на начале этого поворотика на 180, и дальше на малых оборотах начинаю ускорятся.
что бы было понятней про какие повороты я говорю, вот фото трассы тренировочной на которой обычно езжу я.
(старт с буквы А, поворот на 180 градусов о котором я писал под буквой С)
Makaveli
15.10.2011, 00:53
Раз уж пошло дело о технике, то мне как-то просто объяснили про клиппинг пойнты, в каких местах нужно проходить трассу с какими углами и где делать перекладки. Лучше всего учиться, ехая за кем-то, кто лучше. Просто повторяешь за ними, копируешь траекторию, так я и учился.
Makaveli, ты прав. когда едешь за кем ниубдь то начинаешь понимать траекторю другого повторяешь её. действительно очень хороший способ обучения.
На самом деле техника есть просто не все ее понимают, ну без техники даже восьмерку не сделать, не пройти затяжной поворот! все привыкли проходить повороты по своей технике, когда я только учился прохождению поворота я себе напоминал что надо сделать, но это длилось кругов 10 не больше потом уже все на автомате делал. щас все делают так же на автомате как они привыкли!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot