Просмотр полной версии : OTA R31,Yokomo DRB или X-Ray T3 2011?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
21
ARCHIbail
09.07.2012, 15:50
На мст не заглядывался.
Просто очень хотел брать оту оригинал (был опыт владения), но наткнулся на енроут и многие другие переднемоторки по привлекательным ценам с хорошей комплектацией, и повременил с заказом.
Оригинальная Ота это тот еще китающий китай.
В порядке возрастания предпочтительности, я бы расположил модели так:
МСТ, Ота, DIB, DRB, Enroute или ARD.
DIB по факту - вариант DRB для бедныйх, кому не нужно много украшательств за лишние деньги. + DIB намного резче.
Куда поставить VDF я не знаю, потому что я видел своими глазами только одну, и она мне не понравилась ни внешне, ни по езде. Вкладывать надо очень много.
ARD сюда конечно никаким боком, но с полным алюминием, КС-ом и обгонкой в стандарте, она вполне может соперничать со всеми остальными, учитывая что цены на него упали в последнее время, и она сравнялась с DRB, DIB, и энроутом
ARCHIbail
09.07.2012, 16:06
Dwright, спасибо огромное! :)
Прояснил многие детали!
ARD в смысле alex racing?
Вот про оригинал оту не надо
Все узлы стоят своих денег
Единственное это люфты.. Но ехать они не мешают
Я на стоковой оте занял 3е месте за зимний чемп
И ни разу не подвела.. По моему это показателсь
вот только циакрина ннада)))))
ARD это Alex racing design, да.
Ота хороша, я не спорю. Ты и на ТТ занимал призовые места вроде бы. Просто для кого то важно, чтобы шасси была не китайская. Так вот, оригинальную оту делают в Китае. Yokomo и ARD делают в японии.
Ну да, было и такое :)
Да пусть хоть во въетнаме)))
По теме.
Из выше указанного я за диб
как по мне так алекс неоправданно дорог
ARD - 738 долларов. В стоке обгока, спул, КС.
DIB - 700 долларов (со всеми апгрейдами). В стоке только обгонка.
DRB - 680-700 долларов. В стоке ничего.
Все валит из коробки.
И тут мы начинаем сравнивать мелочи:
У Йокомо больше выворот. К Йокомо куча запчастей от овердоза, которые могут увеличить стоимость шасси в 2 раза. У Йокомо более сложное строение моторамы.
У АРД Хуже выворот. Тюнинга мало, в рамках первой необходимости. Простое строение шасси. КС больше 2.0 установить проблематично.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot