Вход

Просмотр полной версии : После года томительного ожидания...


Страницы : [1] 2

.tema
20.03.2008, 21:52
Всем привет! Вот и сбывшаяся долгожданная мечта! Хотел, полноценно, вступить в ваши ряды больше года, но стечения обстоятельств, делали невозможным приобретение хоть какого кара ((

Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение

3290

Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей.

Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) (http://xmodels.ru/catalog/0/363) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger (http://xmodels.ru/catalog/0/1074) и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10((

После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю ))

После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)...
32913292329332943295
Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает...

Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески...

Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)):
1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh)
2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы)
3. Спайка вместо клемм
4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1609&highlight=%EB%FE%F4%F2+%E2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9))
5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте
6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи!
329632973298

Toshkin
20.03.2008, 22:00
поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?

грёмлин
20.03.2008, 22:01
поздравляю с покупкой)))правильный выбор для новичка.а клеммы однозначно надо убрать!!!

.tema
20.03.2008, 22:14
поздравляю!!! молодца! ты что пожарный?

:d нет, это каски со стенда пожарного расчета, мой пост боевого дежурства =))

Stepan4ek
20.03.2008, 22:15
ПОздравляю , молодца !!!!! нас +1 =)))

Ramze$
21.03.2008, 00:16
POzdryam :)

Mihail
21.03.2008, 00:23
Поздравляю! Хорошее начало! Вливайся!

Markel
21.03.2008, 02:12
+1!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

AutoPilot
21.03.2008, 02:28
Ну уже есть с чем поздравить. Кузовок что надо получился :)


Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!).

С этим бороться можно 2-мя способами: самый верный - просто припаять провода от мотора к регулятору (щетки на моторе (если не кончерва) тоже лучше припаивать)
или полумерный - пропаять места, где клеммы обжимают провода. К разъему типа Тамия (который на аккумулятор) это тоже относится, а ещё лучше его тоже заменить.

.tema
21.03.2008, 12:58
Да, насчет разъема это тема - т.к. схлипковат помоему.. И вообще по-хорошему надо заменить провода на медь, причем цельные провода...

Кто-нибудь в курсе, какой макс. потре###емый ток мотора? Хотябы порядок.

И еще вопросик: для чего разъем "BATT" на приемнике?