.tema
20.03.2008, 21:52
Всем привет! Вот и сбывшаяся долгожданная мечта! Хотел, полноценно, вступить в ваши ряды больше года, но стечения обстоятельств, делали невозможным приобретение хоть какого кара ((
Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение
3290
Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей.
Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) (http://xmodels.ru/catalog/0/363) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger (http://xmodels.ru/catalog/0/1074) и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10((
После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю ))
После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)...
32913292329332943295
Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает...
Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески...
Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)):
1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh)
2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы)
3. Спайка вместо клемм
4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1609&highlight=%EB%FE%F4%F2+%E2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9))
5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте
6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи!
329632973298
Наконец-то свершилось так, что время, средства плюс не отпавшее желание слились воедино представляя на ваш суд =) след. творение
3290
Скурпулезно изучая форум, и прочтя не один раз статью "Идеальная модель для дрифта", решил остановить свой выбор на HPI Sprint 2 Drift Ready To Run - так как хотелось все и сразу, причем не утруждать себя выбором, не малочисленных, фирм-производителей.
Заказывал все с http://xmodels.ru/, дополнительно к RTR комплекту было приобретено 8 аккумов GP1800mAh (AA) (http://xmodels.ru/catalog/0/363) в пульт, зарядка для них GP PowerBank Mega Charger (http://xmodels.ru/catalog/0/1074) и краска... Всем советую приобретать минимум еще один аккум сразу, потому что стоковый LRP на 1600mAh хватает минут на 10((
После приобретения данного девайса, я поймал себя на мысли, что радуюсь как ребенок, с присуще только им детской радостью, и взрослой удовлетворенностью того, что наконец-то сделан второй шаг (первый был конечно этот ресурс, спасибо админам и гуру-помогающим-новичкам))) на пути к самому зрелищному времяпрепровождению, которое я знаю ))
После вскрытия упаковки была оч.увлекательная работа по созданию корпуса (до 4 утра), зарядке аккумов (6 часов) и первого тестового пуска в ограниченном пространстве (минут 20 просто катания и привыкания к управлению)...
32913292329332943295
Сразу бросились в глаза большие люфты в рулевой (продольный люфт дальнего от сервы колеса окло 4 мм!), из-за этого практически нереально выставить прямолинейность движения, шаська постоянно рыскает...
Еще один косяк был обнаружен во время первой чистки шасси - это практически отсутствующий контакт между силовым проводом и клеммой, соединяющей регуль с мотором (клемма обжимала только одну жилу провода!). После кустарного обжима была познана истинная мощь мотора и динамика разгона (я боюсь спрашивать, на что тогда способен 3,5 БК!!) Сейчас заново учусь дрифтить, не нажимая "гашетку в пол", наверно надо начинать эксперементировать с настройками подвески...
Сейчас на повестке дня (а точнее повестке зарплаты =)):
1. Покупка минимум одного аккума порядка 3600mAh (скорее всего LRP Hyper Pack NiMH 7.2V 3600mAh)
2. Покупка зарядника (скорее всего одноименной фирмы)
3. Спайка вместо клемм
4. Убрать люфт в рулевой (во! только что нашел на форуме (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1609&highlight=%EB%FE%F4%F2+%E2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9))
5. Приобретение труб, для покатушек на асфальте
6. ну и конечно же учится, учится и еще раз учится, дорогие товарищи!
329632973298