Просмотр полной версии : Подскажите!
Извините что создал новую тему,просто реально не смог найти ответ на вопрос, или искал плохо...
Купил себе ТТ-01 Drift в кузове Сильвии.
Сразу же докупил кардан алюминиевый, карбоновую пластину усилителя шасси и шариковый дифференциал.
Вот вопрос заключается в том как отрегулировать его, если он стоит сзади а впереди стоит стоковый? Спасибо)
Если кто может пусть стукнет в аську 141-763-547
Извините что создал новую тему,просто реально не смог найти ответ на вопрос, или искал плохо...
Купил себе ТТ-01 Drift в кузове Сильвии.
Сразу же докупил кардан алюминиевый, карбоновую пластину усилителя шасси и шариковый дифференциал.
Вот вопрос заключается в том как отрегулировать его, если он стоит сзади а впереди стоит стоковый? Спасибо)
Если кто может пусть стукнет в аську 141-763-547
Конец инструкции к диффу внимательней смотри!!! Там даже по картинкам всё понятно. :mad:
Затягиваешь на сколько тебе надо и фиксируешь.
Конец инструкции к диффу внимательней смотри!!! Там даже по картинкам всё понятно. :mad:
Затягиваешь на сколько тебе надо и фиксируешь.
Это то я понял как имменно!))) А вот насколько затягивать? И как прочувствовать эти настройки...
У тебя есть аська? Просто реально тут проблемматично писать...
AutoPilot
19.03.2008, 02:17
самый простой вариант настрой будет следующим: простой диф поставить назад и полностью заблокировать, а шариковый чутка подтянуть и поставить вперед. хотя это далеко не аксиома :)
Возник вопрос в тему. Что если и спереди и сзади будут заблокированные дифы? это дрифтово?
AutoPilot
19.03.2008, 03:06
Возник вопрос в тему. Что если и спереди и сзади будут заблокированные дифы? это дрифтово?
ну если учесть, что в обновлённом drift package от ёкомы на перед и на зад идут спулы (т.е. 100% заблокированные дифы), можно с уверенностью предположить, что дрифтово будет :d
самый простой вариант настрой будет следующим: простой диф поставить назад и полностью заблокировать, а шариковый чутка подтянуть и поставить вперед. хотя это далеко не аксиома :)
А если шариковый затянуть а перед без изменений оставить?
И еще вопрос не по теме... ка кбыть если уже в некоторых местах шасси резьба прокручивается? Я без зверского усилия затягивал..
AutoPilot
19.03.2008, 14:23
А если шариковый затянуть а перед без изменений оставить?
И еще вопрос не по теме... ка кбыть если уже в некоторых местах шасси резьба прокручивается? Я без зверского усилия затягивал..
если перед не затягивать, то при условии, что дифф хорошо работает, тоже нормал будет ездить
про восстановление резьбы почитай на форуме rcauto.spb.ru - там это обсуждалось точно
А если шариковый затянуть
Шариковый дифф на TT до полной блокировки не затянуть.:(
Шариковый дифф на TT до полной блокировки не затянуть.:(
Почему? Или он со временем ослабевает?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot