Вход

Просмотр полной версии : Подскажите!


Страницы : [1] 2

sCAR
18.03.2008, 21:53
Извините что создал новую тему,просто реально не смог найти ответ на вопрос, или искал плохо...
Купил себе ТТ-01 Drift в кузове Сильвии.
Сразу же докупил кардан алюминиевый, карбоновую пластину усилителя шасси и шариковый дифференциал.
Вот вопрос заключается в том как отрегулировать его, если он стоит сзади а впереди стоит стоковый? Спасибо)
Если кто может пусть стукнет в аську 141-763-547

Scat
18.03.2008, 22:03
Извините что создал новую тему,просто реально не смог найти ответ на вопрос, или искал плохо...
Купил себе ТТ-01 Drift в кузове Сильвии.
Сразу же докупил кардан алюминиевый, карбоновую пластину усилителя шасси и шариковый дифференциал.
Вот вопрос заключается в том как отрегулировать его, если он стоит сзади а впереди стоит стоковый? Спасибо)
Если кто может пусть стукнет в аську 141-763-547

Конец инструкции к диффу внимательней смотри!!! Там даже по картинкам всё понятно. :mad:
Затягиваешь на сколько тебе надо и фиксируешь.

sCAR
18.03.2008, 22:21
Конец инструкции к диффу внимательней смотри!!! Там даже по картинкам всё понятно. :mad:
Затягиваешь на сколько тебе надо и фиксируешь.

Это то я понял как имменно!))) А вот насколько затягивать? И как прочувствовать эти настройки...
У тебя есть аська? Просто реально тут проблемматично писать...

AutoPilot
19.03.2008, 02:17
самый простой вариант настрой будет следующим: простой диф поставить назад и полностью заблокировать, а шариковый чутка подтянуть и поставить вперед. хотя это далеко не аксиома :)

Mihail
19.03.2008, 02:36
Возник вопрос в тему. Что если и спереди и сзади будут заблокированные дифы? это дрифтово?

AutoPilot
19.03.2008, 03:06
Возник вопрос в тему. Что если и спереди и сзади будут заблокированные дифы? это дрифтово?

ну если учесть, что в обновлённом drift package от ёкомы на перед и на зад идут спулы (т.е. 100% заблокированные дифы), можно с уверенностью предположить, что дрифтово будет :d

sCAR
19.03.2008, 10:31
самый простой вариант настрой будет следующим: простой диф поставить назад и полностью заблокировать, а шариковый чутка подтянуть и поставить вперед. хотя это далеко не аксиома :)

А если шариковый затянуть а перед без изменений оставить?

И еще вопрос не по теме... ка кбыть если уже в некоторых местах шасси резьба прокручивается? Я без зверского усилия затягивал..

AutoPilot
19.03.2008, 14:23
А если шариковый затянуть а перед без изменений оставить?

И еще вопрос не по теме... ка кбыть если уже в некоторых местах шасси резьба прокручивается? Я без зверского усилия затягивал..

если перед не затягивать, то при условии, что дифф хорошо работает, тоже нормал будет ездить

про восстановление резьбы почитай на форуме rcauto.spb.ru - там это обсуждалось точно

Sergey
20.03.2008, 01:19
А если шариковый затянуть
Шариковый дифф на TT до полной блокировки не затянуть.:(

sCAR
20.03.2008, 10:41
Шариковый дифф на TT до полной блокировки не затянуть.:(

Почему? Или он со временем ослабевает?