PDA

Просмотр полной версии : гараж BARRACUDA_09


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Manko_O
04.05.2012, 01:04
оневиичка продана... в хорошие руки, ждём когда хозяин создаст свой гаражик и отпишет)

создал - отписаЛ! =)

BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:09
люди нужна помощь с настройкой подвески. ФЛУДЕРАСТЫ - ЛЕСОМ
шасси ота с фул аллюминием,амморики трф со стоковыми пружинами, кс 1.8 .
читал темку но флуда там больше чем нужной информации.

интересует следующее:
1) какая вязкость более оптимальна ( в наличии 50, 40, и 20)
2) клиренс
3) положение аммориков ( на сколько градусов и где завалены)
4) развал
5) на сколько мм ограничивать ход нижних рычагов спереди и насколько сзади? дроп

всерьёз озадачен данными вопросами, заранее благодарен.

heroboecITCN
13.06.2012, 16:15
люди нужна помощь с настройкой подвески. ФЛУДЕРАСТЫ - ЛЕСОМ
шасси ота с фул аллюминием,амморики трф со стоковыми пружинами, кс 1.8 .
читал темку но флуда там больше чем нужной информации.

интересует следующее:
1) какая вязкость более оптимальна ( в наличии 50, 40, и 20)
2) клиренс
3) положение аммориков ( на сколько градусов и где завалены)
4) развал
5) на сколько мм ограничивать ход нижних рычагов спереди и насколько сзади? дроп

всерьёз озадачен данными вопросами, заранее благодарен.

если для смотры, то масло 50. клиренс перед 6-8, зад на 1мм ниже. остальное надо на месте при настройке смотреть

Dwright
13.06.2012, 16:19
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу

Спереди средние пружины, сзади мягкие.

heroboecITCN
13.06.2012, 16:22
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу

Спереди средние пружины, сзади мягкие.

для какого покрытия такой сетап?

BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:24
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу

Спереди средние пружины, сзади мягкие.

2) не многова то ли? у меня максимум 4-6мм в состоянии покоя всегда было
3) уверен не наоборот? номат и жэка наоборот говорили

Dwright
13.06.2012, 16:38
4-6 это не рабочая подвеска. Может быть мы говорим о разных вещах, потому что я имел ввиду полностью поднятую машину, не учитывая просадку.

для какого покрытия такой сетап?
то, что осталось с Росмалена. На асфальте едет прекрасно. ничего не менял

BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:44
теперь тебя понял) я имел ввиду в состоянии покоя (стоящей на поверхности)

BARRACUDA_09
20.06.2012, 17:52
небольшая обновочка в гараже, знаю что на фотке биг фут) просто шины не притёрлись под развал:)

http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8436

http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8437

Ванёк
20.06.2012, 17:53
небольшая обновочка в гараже, знаю что на фотке биг фут) просто шины не притёрлись под развал:)

http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8436

http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8437

Вчера на смотре видел,офигенный!!!