Просмотр полной версии : гараж BARRACUDA_09
оневиичка продана... в хорошие руки, ждём когда хозяин создаст свой гаражик и отпишет)
создал - отписаЛ! =)
BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:09
люди нужна помощь с настройкой подвески. ФЛУДЕРАСТЫ - ЛЕСОМ
шасси ота с фул аллюминием,амморики трф со стоковыми пружинами, кс 1.8 .
читал темку но флуда там больше чем нужной информации.
интересует следующее:
1) какая вязкость более оптимальна ( в наличии 50, 40, и 20)
2) клиренс
3) положение аммориков ( на сколько градусов и где завалены)
4) развал
5) на сколько мм ограничивать ход нижних рычагов спереди и насколько сзади? дроп
всерьёз озадачен данными вопросами, заранее благодарен.
heroboecITCN
13.06.2012, 16:15
люди нужна помощь с настройкой подвески. ФЛУДЕРАСТЫ - ЛЕСОМ
шасси ота с фул аллюминием,амморики трф со стоковыми пружинами, кс 1.8 .
читал темку но флуда там больше чем нужной информации.
интересует следующее:
1) какая вязкость более оптимальна ( в наличии 50, 40, и 20)
2) клиренс
3) положение аммориков ( на сколько градусов и где завалены)
4) развал
5) на сколько мм ограничивать ход нижних рычагов спереди и насколько сзади? дроп
всерьёз озадачен данными вопросами, заранее благодарен.
если для смотры, то масло 50. клиренс перед 6-8, зад на 1мм ниже. остальное надо на месте при настройке смотреть
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу
Спереди средние пружины, сзади мягкие.
heroboecITCN
13.06.2012, 16:22
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу
Спереди средние пружины, сзади мягкие.
для какого покрытия такой сетап?
BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:24
1) 35-40 спереди, 30-35 сзади (при условии что количество дырок в поршнях одинаковое)
2) 9-13 мм для активной и реалистичной работы подвески
3) передние максимально вертикально, задние под небольшим углом.
4) Передние так, чтобы в точке максимального выворота был 0, задние в зависимости от покрытия (у меня почти всегда -5)
5) ничего хорошего посоветовать не могу
Спереди средние пружины, сзади мягкие.
2) не многова то ли? у меня максимум 4-6мм в состоянии покоя всегда было
3) уверен не наоборот? номат и жэка наоборот говорили
4-6 это не рабочая подвеска. Может быть мы говорим о разных вещах, потому что я имел ввиду полностью поднятую машину, не учитывая просадку.
для какого покрытия такой сетап?
то, что осталось с Росмалена. На асфальте едет прекрасно. ничего не менял
BARRACUDA_09
13.06.2012, 16:44
теперь тебя понял) я имел ввиду в состоянии покоя (стоящей на поверхности)
BARRACUDA_09
20.06.2012, 17:52
небольшая обновочка в гараже, знаю что на фотке биг фут) просто шины не притёрлись под развал:)
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8436
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8437
небольшая обновочка в гараже, знаю что на фотке биг фут) просто шины не притёрлись под развал:)
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8436
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=678&pictureid=8437
Вчера на смотре видел,офигенный!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot