Вход

Просмотр полной версии : Смазка


Страницы : 1 2 3 4 [5]

PAPA
25.10.2011, 02:57
в ттшке действительно зубчатую пару спур-пиньён не нужно смазывать. Тамиевцы её смазывают для того чтобы меньше побочных звуком от шасси было и для того что-бы спуры и пиньёны лучше продавались и не залёживались :)

GreS
24.11.2011, 10:12
Вообще любую диэлектрическую силиконовую смазку можно использовать?
И ещё вопрос, должна ли быть снаружи корпуса дифа смазка, так как вот тут?
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x6/4400/000/000/352/5d4/88ce779b5ccbbb68-large.jpg

dubosos
24.11.2011, 12:06
силиконовая смазка ваша, половина разлетается по крышкам, а половина выгорает от напруги за неделю -- ей только кандомы смазывать.

графитовая смазка (http://automag.dn.ua/index.php/shop.html?page=shop.product_details&category_id=176&flypage=flypage.tpl&product_id=31&vmcchk=1)(а да, не реклама, клянусь) -- очень стойкая, снижает трение и образует пленку -- значительно гуще и не разлетается от вращения.

на счет спуров и пиньенов -- все трещат, что не надо смазывать. я так и не понял почему нельзя то? -- это две части испытывающие ударную и трущуюся нагрузку и снижение трения между ними увеличивает их срок службы. я, не стал никого слушать и поступил по своему -- смазал тойже графитовой смазкой(не совсем той, на которую ссылку давал, но на свою не смог найти ссылку в инете, я ее покупал в специализированном магазине в японии) -- около 20 уже 6 маховых аккумулятора пробега(а до того как приплыл мой липо около 20 4.5 маховых NiMh) -- визуально следов износа ни ведущей ни ведомой шестерни нет и это родной пиньен и усиленный спур от тамии.

кстати многие упускают из вида, что смазка нужна в узлах крепления рычагов -- ход подвески значительно приятнее становится и вот туда можно лить смело силикон -- там нет большой нагрузки.

GreS
24.11.2011, 13:05
В мане к ТТшке написано что используется смазка с керамикой. Графитовую тоже можно попробывать. А как на счет литола, циатима, солидола, вазелина? На счет силиконовой смазки, может надо везкость выше пробывать?
И вот ещё интерестно как на незакрытых поверхностях, таких как крепления рычагов быть со смазкой? Таких незакрытых поверхностей очень много, и будь на них смазка, грязи там после пары заездов будет больше чем смазки. Че менять её каждую неделю?

dubosos
24.11.2011, 13:59
Че менять её каждую неделю? - угу, либо забить на мягкий ход подвески.

GreS
24.11.2011, 15:25
Не найдешь в россии твою графитовую смазку. Похоже что литола напихать в дифф и этим ограничиться. Хотя хотел бы я другое мнение услышать. А вот что касательно малоходных узлов... как на счет того чтобы использовать сухие смазки на основе тифлона или молибдена?
вот к примеру ченибудь типа такого
http://www.express-plus.ru/catalog/1153/1154/item182/
или
http://gs-masla.ru/rocol_dry_moly.php

Некоторые из моих знакомых глядя на эти смазки скептически показывают в сторону вечного двигателя, но велоси####стами на цепях смазки на основе молибдена и тефлона вполне себе используют.

dubosos
24.11.2011, 15:44
как на счет того чтобы использовать сухие смазки на основе тифлона или молибдена?

молибденовая смазка же проникающая для металлов, на пластиковых деталях нет гарантии положительного результата.

тефлоновая хоть и теоретически не агрессивна к пластику, но зная ее свойство удалять ржавчину я бы тоже не стал ее применять.

попробовать, конечно в принципе, можно.

DIMONbl4
13.12.2011, 22:06
А кто чем смазывает МИПы? Поделитесь опытом :)

Wave
13.12.2011, 22:31
А кто чем смазывает МИПы? Поделитесь опытом :)

пользуюсь YOKOMO Black Grease, полет нормальный :rolleyes:

korchestroy
26.12.2013, 14:46
Смазывал мипы и привода смазкой мст из коробки, продержались около двух месяцев, затем смазал тамиевской графиткой, хватил на меньше, порядка четырех-пяти недель интенсивного катания по плитке, но результат порадовал больше)