Wave
08.09.2011, 01:51
Ну что уважаемые игроманы :) кто увлекается данной темой ? :)
Киберпанк (от англ. cyberpunk) — поджанр научной фантастики. Сам термин является смесью слов «cybernetics» (от англ. кибернетика) и «punk» (от англ. панк, мусор), впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года[1]. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.
По словам Лоренса Персона:
Классические киберпанковские персонажи — маргинализованые, отчуждённые одиночки, которые живут на краю общества в преимущественно дистопичном будущем, где в повседневную жизнь стремительно ворвались технологические перемены, вездесущая инфосфера компьютеризованной информации и инвазивные модификации человеческого тела.
Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, и тяготеют к «ближайшему будущему» Земли чаще, чем к сеттингам о далёком будущем или галактических перспективах, которые можно найти в таких романах, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Герберта. Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»[4]). Часть атмосферы жанра перекликается со стилем «фильма-нуар», а литературные работы жанра часто используют приёмы детектива.
Типичные элементы мира киберпанка таковы:
киберпространство
виртуальная реальность
искусственный интеллект
киборги, биороботы
городские трущобы в постапокалиптическом стиле
влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу
криминальные синдикаты
мафия
хакеры
киберпреступность
кибертерроризм
нанотехнологии
биоимплантаты
квантовая физика
генная инженерия
наркотики и необходимые для выживания лекарства
Выдержка и почитать можно тут на вики####и ... (http://ru.wikipedia.org/wiki/Киберпанк#.D0.A1.D1.82.D0.B8.D0.BB.D1.8C_ .D0.B8_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5. D1.80)
----------------------------------
добавлено через 1 минуту
подсел на продолжение Deus Ex: Human Revolution
а начиналось все достаточно банально :) с Бегущего по лезвию бритвы, 13 этаж, газонокосильщик :)
а из игр :) Систем шок 1 и 2 :) после Деус Еикс 1-й :) Код доступа Рай, ШадойРун :) сега и снес
Киберпанк (от англ. cyberpunk) — поджанр научной фантастики. Сам термин является смесью слов «cybernetics» (от англ. кибернетика) и «punk» (от англ. панк, мусор), впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года[1]. Обычно произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве.
По словам Лоренса Персона:
Классические киберпанковские персонажи — маргинализованые, отчуждённые одиночки, которые живут на краю общества в преимущественно дистопичном будущем, где в повседневную жизнь стремительно ворвались технологические перемены, вездесущая инфосфера компьютеризованной информации и инвазивные модификации человеческого тела.
Сюжеты киберпанка часто построены вокруг конфликта между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, и тяготеют к «ближайшему будущему» Земли чаще, чем к сеттингам о далёком будущем или галактических перспективах, которые можно найти в таких романах, как «Основание» Айзека Азимова или «Дюна» Фрэнка Герберта. Миры киберпанка, как правило, являются постиндустриальными дистопиями, и описывают общество, находящееся на пороге бурных социальных и культурных преобразований, где технологии используются способами, не предусмотренными их создателями («улица найдёт собственное применение вещам»[4]). Часть атмосферы жанра перекликается со стилем «фильма-нуар», а литературные работы жанра часто используют приёмы детектива.
Типичные элементы мира киберпанка таковы:
киберпространство
виртуальная реальность
искусственный интеллект
киборги, биороботы
городские трущобы в постапокалиптическом стиле
влиятельные крупные корпорации, т. н. дзайбацу
криминальные синдикаты
мафия
хакеры
киберпреступность
кибертерроризм
нанотехнологии
биоимплантаты
квантовая физика
генная инженерия
наркотики и необходимые для выживания лекарства
Выдержка и почитать можно тут на вики####и ... (http://ru.wikipedia.org/wiki/Киберпанк#.D0.A1.D1.82.D0.B8.D0.BB.D1.8C_ .D0.B8_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5. D1.80)
----------------------------------
добавлено через 1 минуту
подсел на продолжение Deus Ex: Human Revolution
а начиналось все достаточно банально :) с Бегущего по лезвию бритвы, 13 этаж, газонокосильщик :)
а из игр :) Систем шок 1 и 2 :) после Деус Еикс 1-й :) Код доступа Рай, ШадойРун :) сега и снес