Просмотр полной версии : Клуб владельцев ТА-05 ( кроме VDF )
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
Stalwart
23.02.2012, 17:54
Нет, в v2 они поперёк шасси
а, понятно, а на практике с каким расположением лучше? в частности для дрифта?
С классическим. Вертикально.
мне исключительно интересно,
раз уж пошел разговор,
в чем приемущество горизонтально расположенных аммортов?
кроме того что при большом вывороте за них не цепляются колеса,
и при ударах амморты остаются в безопасности
Неподрессоренная масса меньше, в некоторых случая с тамиевскими кузовами не будет возникать проблем с клиренсом (не дрифтовые кузова). Минусы - амортизатор работает намного менее линейно и не в плоскости работы подвески. Нужны более жесткие пружины, подвеска начинает работать хуже - по мне это провал.
Мы пробовали это на спринте Клеймо, работало хреново.
king30rus
23.02.2012, 21:58
тоже скажу, что луфтов на парядок больше чем если вертикально, но есть кузовочки с которыми тока так и не иначе, а насчёт жёскости, то когда их поставил вертикально, то не заметил что они жощё, правда пришлось завалить сильно, чтоб бодик надеть, да иваше поколдавать, с сервой и тд...
там всё в притык, и мотор и серва и аморты...
мнения разделились) но с другой стороны, раз уж на второй версии тамиевские инженеры поставили аморты не вертикально, то на то был резон.
Но я делаю вывод, что если есть возможность взять классическую ta05 для дрифта, то лучше остановиться на этом варианте нежели на v2
Посмотри на процент побеждающих шасси, у которых так стоят амортизаторы, сделай выводы.
Тамия умеет продавать модели.
muxmuxmux
24.02.2012, 00:57
Поделюсь еще мелкими отличиями.
У меня TA-05 IFS, помимо расположения амортизаторов отличается от обычной TA-05 другими передними и задними кулаками под подшипники 5x9x3 (5x11x4 у обычной TA-05, 5x10x4 TA-05v2).
В комплекте были детали для установки амортизаторов в вертикальное положение.
А также.
Центральные пули: 16T TA-05, TA-05 IFS
18T TA-05v2
Ремни: 113T TA-05, TA-05 IFS
114T TA-05v2
Разные моторамы, у v2 на ней консольное крепление спура с центральными пулями.
king30rus
24.02.2012, 11:49
ещё у TA-05 IFS и ТА-05 V2 совершенно разные рычаги и кулаки, мало того подшипники разные, так ещё и поменять кулак не получается и карданы тоже не подходят, я брал кит думал на запчасти, а как оказалось там нефика нечё не подходит...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot