Просмотр полной версии : покупка Копеечки на стиле
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Я тож не шарю, но за компанию сгонял бы =)
Могу кстате найти чела длч лсмотра тазика!
звони =) поговорим
Или в лс
Globus77
08.09.2011, 00:13
воооооооо! первый нормальный вариант! спасибо! предлогайте ещё ато я уже везде где знал всё облазил
а ты смотри просто не москву и подмосковье, а ближайшие области. там еще есть красненькая классная, но она уже в перми, аэт далеко.
добавлено через 1 минуту
мне нужен человек для осмотра, который скажет что у неё с движкой тормозами и прочей лабудоя, я не шарю
рад помочь, да в тазиках не шарю вообще
ну помогииите, ато опять уйдёт(
Дима, повторяю еще раз, не парь мозг с ее техническим состоянием!!! Главное в этих машинах - кузовщина - все остальное стоит совершенно вменяемых денег, что по запчастям, что по работам.
Если кузов цел - на него можно навесить все что угодно, но если кузова нет, даже реактивный мотор не спасет!!!
Полностью, абсолютно верно. Это же жига, какая разница, что у неё с тормозами - тебе нужно грубо говоря три ключа, лом и молоток чтобы поменять их все и целиком, начиная с главного цилиндра и заканчивая колодками. ЗЧ продаются в продуктовых, булочных итд (намекаю на кол-во тазомагазов на км^2)
Говорю с точки зрения бывшего владельца.
Вентиляцию картера вынь, посмотри, постоянно дует или пульсирует дымок. Послушай клапана, низ - что-то подозрительное услышишь сразу. Померяй 200-рублевым компрессометром компрессию.
Кузов: днище/пол, пороги, жопа.
Там в принципе сложно запутаться, найди двигатель и свечи и в принципе это всё, что тебя интересует. Посмотри, какой нагар на свечках, в инете есть картинки, помогающие понять, о чём речь и как всё должно выглядеть.
в бывшей теме писал - до весны или лета эта машина для ЕЗДЫ! ну можетнесколько витков срежу и вайтволы поставлю с крашенными колёсами но главное чтоб она каталась и чтоб не морочила мозг, вкладывать в неё смогу тока через месяца два (всё лето без работы просидел, поймите) поэтому меня волнует тех. состояние! сам я не смогу всё это сделать (я глюч то не с первого раза в нужную сторону повернул))) в реставрацию и прочую лабуду уйдёт тока после покупки второй машины а пока эта основная будет, по работе надо ездить, в связи с этим боюсь зимы и как она перенесёт её
Дима, жига не для Московской/Подмосковной зимы. Если машину не обработать она ее не переживет, зацветет. Я свою промазывал битумной мастикой снизу в 2 слоя и обильно проливал весь кузов изнутри мовилем и при этом задняя юбка у меня немного прогнила. Так что, если собираешься на ней зимой ездить - антикор обработка обязательна!!! Иначе будешь потом дыры заваривать.
добавлено через 7 минут
А по движку и прочему:
Если двиг заводится бодро, работает ровно и из трубы при хорошей перегазовке сильно черным либо сильно белым дымом не дымит - значит с ним все в норме.
Когда едешь на машине, если ничего не ревет, и аномально не гудит и не вибрирует - значит тоже все ок. Самый простой тест тормозов - выехать на грунт, немного разогнаться и ломануть по тормозам, а потом посмотреть на тормозной путь каждого колеса. У передних колес и задних колес с одной и другой стороны соответственно тормозной путь должен быть одинаковый, при этом торм. путь передних колес может быть длиннее чем у задних.
добавлено через 3 минуты
Еще можешь масляный щуп понюхать, если откровенно пахнет гарью или бензином - это плохо, если просто маслом - все ок.
незнаю как даже масло пахнет) ребят я в колледже по автослесу не учился, это первая машина)))
Дим, я понял о чем идет реч =)
Поехали за тазиком =)
до обнинска ещё доехать надо) я же без машины))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot