Просмотр полной версии : OFNA Hyper 10SC. Deep Blue Sea by The AGENT
arseniy29
07.01.2012, 02:25
Прикольная шасси, но я столкнулся с проблемой брать ее или АССО? Что посоветуете? Вроде все офну хвалят, хотя и АССО тоже не уг...
Пысы, судя по кузову это киоши,двска
The AGENT
07.01.2012, 02:35
Прикольная шасси, но я столкнулся с проблемой брать ее или АССО? Что посоветуете?
У офны развесовка 60/40 перед/зад не нравится, а у ассо корыто пластик, будет как пылесос для всякой дряни. Но я бы не прочь ассо попробовать, но офну как то жаль продавать, вроде уже запчастями закупился...надо все просчитать))
Trofimoff
07.01.2012, 03:21
Что за шась?
Kyosho DRT, электроконверсия из нитро.
Ассошка идет хорошо, но для башика она не подойдет, да и ремень - штука не вечная, в отличие от кардана. Но амморты у неё оч классные:)
The AGENT
07.01.2012, 16:01
у Офны амморты также классные, она вообще очень близка к 8 масштабу - в диффах металл, люминевая дека...
Я вот хочу лося TEN SCTE, тоже как восьмерка по конструкции, и рулится, говорят, офигенно:)
Trofimoff
07.01.2012, 16:13
у Офны амморты также классные, она вообще очень близка к 8 масштабу - в диффах металл, люминевая дека...
я DRT тоже взял из-за полного привода и люминь деки и приличных амортизаторов, да и смешной цены - спасибо Asid. Еще толком не погонял, очень интересно как будет при сток настройках рулиться, по ощущениям весит не кисло с аккумом и силовой, тянет под 3 кг.
Передняя подвеска напоминает офну, с зади аналог передней но с тягами регулировки схождения, вообще настроить можно и развал и схождение всех 4-х колес, кастор только не строится, но он и в стоке достаточен.
Серёжкер
15.01.2012, 06:07
Расскажу впечатления за некоторое время эксплуатации своей Ассошечки:). Едет и летит классно , всё меня радует ,почти , не устраивает недостаточная поворачиваемость как мне кажется , решать проблему конечно буду ближе к ЧР , на прямых стабильна , прочная , пару раз было ппц переворотов и столкновений , что думал это конец... ноооо всё ок , недавно полопались на соревнованиях в пилоте пины от CVD приводов , 1 финал ехал на 3 ёх колёсах 1 спереди ведущее , 2 сзади , второй финал ехал 2 передних ведущих и 1 заднее , топил по дикому , перебирал 4 дня назад , диф в отличном состоянии после этого хардкора , а ещё ассоха очень требовательна к обслуживанию , я проигнорировал , в приводах пины не калёные и лопнули от ржавчины ( вскоре буду искать калёные от дрованги ) так же осмелюсь заметить за 5 месяцев эксплуатации , поломал только заднюю часть корыта и 1 раз рулевую ( влетел на прямой в резко затормозившую траггу 8 масштаба ( брату по конвейеру и фирме ) : ) на ЧР и СНГ поставлю люминевую , задняя распорка лопнула из за низкого клиренса ( шлёпалась попой об асфальт и трамплины огого ) и от того что влетел в нехило на этапе в Киевском. Шассью доволен , ремень так же ещё не менял , тк пока не нуждается в замене , хотя уже 5 месяц пошёл эксплуатации его , немного подтёрлись пули ( некритично ) Люфты за 5 месяцев минимальны и терпимы . Рычаги монолитные ( посоны одобрили их :) ) Силовая установка , что стоит на шпроте моём у меня в подписи . Пока что всё :)
P.S. единственное , что я не допёр , зачем на ней предусмотрен КС , притом , в сетап листах я видел , что его используют , мб в паре с кликером конечно , не обратил внимание.
Кс чтобы бороться с недостаточй поворачиваемостью.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot