Просмотр полной версии : Yokomo DRB [My new drift chassis]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
AutoPilot
11.12.2011, 01:50
такая тема не даёт аморту быстро возвращаться в исходное положение, т.е. не даёт шасське "козлить"
на ёке можно поступить с такой проблемой ещё проще: заменить прозрачные мембраны в амортах на чёрные
а в йокомовских аммортах масло только через дырки проходит, или по бокам тоже?
я читал, что в TRF-ных масло проходит по бокам, поэтому там дырки можно закрыть полностью..что то такое читал.
AutoPilot
11.12.2011, 03:11
если масло проходит по бокам - это уже какой то убитый аморт, по идее... иначе нах эти дырки?
видимо чуть чуть пропускает. не знаю
я уже не помню, если честно, есть там люфт в аммортах или нету..но у мя прокладка по диаметру поршня, т.е дырки закрываются полностью.
а как по ощущениям, до и после?
Кирюх, а после смены на обгонко, совсем колбасить перестало? Или еще колбасит? Просто думаю заказать в навес кости!
Dwright, а до не было)) я сразу после покупки сделал этот мод
ko'coz, сеня приду домой, посмотрю, но по памяти - колбасить перестало. если тока незначительно при большом вывороте. по крайней мере после смены спула на обгонку, шась перестала хрюкать в поворотах..до этого было слышно по всей трассе))
спасибо. Я уже разобрался с этой штукой. Решил что буду делать, но по ленивому - куплю специальные поршни.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot