Вход

Просмотр полной версии : Yokomo DRB [My new drift chassis]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11

AutoPilot
14.11.2011, 12:15
SSG - просто белый карбон. Возможно еще белые наконечники.
ВОбщем разницы никакой

будь внимательнее, когда что то утверждаешь. SSG, помимо белого карбона, это ещё и другая моторама, которая дополнительно крепится к верхней деке. Шасська должна после этого иметь просто нереальную "жёсткость"

Dwright
14.11.2011, 12:29
извиняюсь.....

Dwright
10.12.2011, 17:20
подниму тему вопросом к автору:
slow rebound mod. ты куда ты подкладывал прокладочку?
___Е-клипса/ прокладка/ поршень/Е-клипса._________________________
так? (полосками постарался обозначить верх и низ.

DOKTOR
10.12.2011, 22:11
Dwright, по логике наоборот.

RiLL
10.12.2011, 23:06
DOKTOR прав

___Е-клипса/ поршень/ прокладка/ Е-клипса._________________________

Dwright
10.12.2011, 23:21
уже собрал аморты, прокладочку решил не делать.
у меня всего 2 дырки в поршне. мне стоит закрыть их наполовину или вырезать так, чтобы полностью покрывался поршень?

frat
10.12.2011, 23:32
Ребят , а объясните , зачем вообще это делать , что это даст при управлении ?

Dwright
10.12.2011, 23:37
я это делаю исключительно из интереса, и ни одного довода, кроме "ну так крутые парни вроде делают" у меня в голове нет.

ВОзможно это усиливает эффект переноса веса

frat
10.12.2011, 23:38
Мне кажется это бесполезная тема , смысл заставлять аморт еле работать .

RiLL
11.12.2011, 01:29
Dwright, полностью чтоб прикрывались нада. колечко прям диаметром с поршень.


frat, я сам не понимаю, что это дает=) когда общался с нашим австрийским другом, он сказал, что ему в Сингапуре (вроде бы) посоветовали так сделать. для чего это, яне понимаю=) просто сделал при сборке шасси, а ща лень ковыряться вней)) уже месяца 4 на полке стоит без движений..