Просмотр полной версии : Yokomo DRB [My new drift chassis]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
AutoPilot
14.11.2011, 12:15
SSG - просто белый карбон. Возможно еще белые наконечники.
ВОбщем разницы никакой
будь внимательнее, когда что то утверждаешь. SSG, помимо белого карбона, это ещё и другая моторама, которая дополнительно крепится к верхней деке. Шасська должна после этого иметь просто нереальную "жёсткость"
подниму тему вопросом к автору:
slow rebound mod. ты куда ты подкладывал прокладочку?
___Е-клипса/ прокладка/ поршень/Е-клипса._________________________
так? (полосками постарался обозначить верх и низ.
Dwright, по логике наоборот.
DOKTOR прав
___Е-клипса/ поршень/ прокладка/ Е-клипса._________________________
уже собрал аморты, прокладочку решил не делать.
у меня всего 2 дырки в поршне. мне стоит закрыть их наполовину или вырезать так, чтобы полностью покрывался поршень?
Ребят , а объясните , зачем вообще это делать , что это даст при управлении ?
я это делаю исключительно из интереса, и ни одного довода, кроме "ну так крутые парни вроде делают" у меня в голове нет.
ВОзможно это усиливает эффект переноса веса
Мне кажется это бесполезная тема , смысл заставлять аморт еле работать .
Dwright, полностью чтоб прикрывались нада. колечко прям диаметром с поршень.
frat, я сам не понимаю, что это дает=) когда общался с нашим австрийским другом, он сказал, что ему в Сингапуре (вроде бы) посоветовали так сделать. для чего это, яне понимаю=) просто сделал при сборке шасси, а ща лень ковыряться вней)) уже месяца 4 на полке стоит без движений..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot