Вход

Просмотр полной версии : Не едет спринт


Страницы : [1] 2

c00fe
24.06.2011, 02:12
Исходные данные:
Спринт 2, бесколлекторник Новак на 8,5 витков, акк Ni-Mh на 4500,ресивер сток, аппа сток, рег новак хбр спорт.
Суть проблемы: при включении шаська на газ не реагирует, серва пашет. При перестановке каналов местами-ничего не менятся. Если я верно понял из инструкции-рег показывает защиту от перегрева или чтото подобное. Если посидеть в таком состоянии и понажимать газ какое то время-рег начинает некисло нагреваться.
Решение: менять регулятор, верно?

fox2004
24.06.2011, 02:15
вопрос . мотор и регулятор ты брал 1м комплектом ? тоесть в одной коробке сразу мотор + рег .

c00fe
24.06.2011, 02:17
Не отвечу, ввиду того что я брал б.у. шаську уже с таким комплектом. Но это точно работало до сегодняшнего дня-я катался на ней уже немного

zonnet
24.06.2011, 02:21
возможно он своё отходил(
разбирал?чисти его?
или посмотри может мкнёт его где?

c00fe
24.06.2011, 02:23
Крышку внял с него-продул, не помогает. Судя по тому, как он нагревается-походу мкнет, но этот момент я сам не осилю точно(
Такой еще вопрос: что могло стать причиной? мог я как-то накосячить?

fox2004
24.06.2011, 02:24
скорее всего бобик издох. если конечно ты по глупости не загонял шаську куданить в лужу или не катал по прилично влажному асфальту после дождя. мог попросту сырости нахл###ться и оттопыриться . развинти и мед спиртиком его прополируй . вдруг поможет .
п.с если серва пашет приёмник принимает сигнал . то ещё есть вероятность что мотор мог пукнуть. ну там оплётка поплавиться и замкнуть . просто если рег кирдык обычно серва неоткликаеться на сигнал с приёмника запитанного от рега.

c00fe
24.06.2011, 02:30
По мокрому не ездил точно.
Спасибо за полные ответы, я в печали(

fox2004
24.06.2011, 02:35
да ладно рано ещё сопли разводить. может кто нибудь кто в электронике соображает и ярый мастер паяльника с канифолем откликнится на призыв о помощи. гадать можно что угодно , это надо в живую смотреть и пробовать на язык долбанёт 220 или не долбанёт.

Adanos
24.06.2011, 02:43
Ткни в рег другой двиг и станет ясно хотяб с чего начинать. Еще можно глянуть на вольтажи в разных местах. Допустим на входе и выходе как до и после газа меняется вольтаж. Гидрид имеет свойство хорошо при замыкании просаживаться, чего опять таки поможет увидеть разницу. Далее если есть мощный амперметр (от 150 ампер) можно его включить в цепь и глянуть, даёт ли регуль мощь или дохнет. Сильно не пинайте, я электроникой только в свободное время занимаюсь.

omlet
24.06.2011, 02:45
а мне всё таки кажется что мотор пукнул
это обьясняет то что рег греется
потому что ему ток отдать некуда