Вход

Просмотр полной версии : С чего начинать тюнинг ?


Страницы : [1] 2

VANYASUB
22.06.2011, 02:17
Что лучше ставить на модель в первую очередь ?

omlet
22.06.2011, 02:22
смотря какая шась
я бы посоветовал сначала
элементы подвески

VANYASUB
22.06.2011, 02:29
У меня хпи e10

omlet
22.06.2011, 02:31
эту лучше вообще не тюнить
накопи денег
и купи спринт 2

VANYASUB
22.06.2011, 02:35
А если брать кит tt ?

BorZik
22.06.2011, 02:36
А если брать кит tt ?

а если не задавать глупых вопросов и делать то что говорят?

jeka157
22.06.2011, 02:36
А если брать кит tt ?

вообще бюджетные шасси - это конструкторы! если их переделывают, то капитально

иначе нет смысла

fox2004
22.06.2011, 02:44
пц я бурею как динозавр в нефтяной луже от таких топов . афтор ну ёшкин кот, ну неужели так сложно пролистать форум? . если уж припекло не в моготу ,хотя бы укажите что вы собираетесь тюнить , шасси разные бываю, модели и марки тоже технические характеристики и настройки для каждой шасси исключительно индивидуальны . прям анекдот какой то про запарожец с турбовинтовым двигателем от самолёта. народ у нас не грамотный азбуку глухонемых не изучал насоветуют так что сами не рады будут, да ещё в добавок как обычно передерутся между собой за право обладания истиной.

maXtreme
22.06.2011, 02:56
ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк))

AutoPilot
22.06.2011, 03:12
как правильно делать апгрейд:

1 когда у тебя первая и (вероятно) простая шасська , хочется много и долго катать. по-этому лучше всего сначала купить большие и жирные акки (на NiCd и NiMh не смотрим даже, только LiPo/ и не забываем про отсечку, т.к. рег наверняка без неё). опять же LiPo акки потянут за собой и зарядник для них
2 опять же исходя из того, что катать хочется долго, а стандартный, коллекторный мотор достаточно быстро перестанет ехать на полную свою мощность (заниматься заменой/обкаткой щёток, чисткой и проточкой коллектора мы вряд ли будем), нам нужен бесколлекторный мотор. валит лучше, батарейку жрёт меньше и т.п. но к нему понадобится и регулятор спецовый
3 шасська уже едет долго и бодро. надо заняться управлением. серва - многим , при 50:50, нравится как едет и с медленной. но если мы хотим контрстир, нужна быстрая.
4 Аппа. этот пункт легко может оказаться самым первым: если аппа на 27MHz и вокруг много обладателей аналогичных, то будут пересекаться каналы и придётся катать поочереди, что ниразу не айс. тогда первым делом покупаем аппу 2.4
5 и вот теперь когда у нас есть вся хорошая электроинка, аппа, акки и ваще, имеет смысл поменять саму шасську на что-нибудь дорогое, хорошее и понтовое. а заниматься тюнингом простых - особого смысла нет. достаточно исправить только самые слабые места