Вход

Просмотр полной версии : С чего начинать тюнинг ?


Страницы : 1 [2]

RiLL
22.06.2011, 03:14
ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк))
это не шаська,это электроника..

P.S Полностью согласен с AutoPilot. Лично у меня почти все так и происходило. ща вот пододвигаюсь к пункту №5 =)

fox2004
22.06.2011, 03:21
если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.

BorZik
22.06.2011, 05:50
если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.


О великий, падение курса валюты не предскажешь?

omlet
22.06.2011, 07:17
пошутил, все посмеялись, молодец, возьми с полки пирожок

а с fox2004 я полностью согласен

VANYASUB
22.06.2011, 12:02
Я бы с удовольствием взял новую шаську , НО не проще довести до ума то что есть и только потом переходить к другой шаське

The AGENT
22.06.2011, 12:44
ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!

fox2004
22.06.2011, 13:09
О великий, падение курса валюты не предскажешь?

уважаемый если вы и дальше будите тролить , то путь с выпадением куда нить на банановый остров с вероятностью 99% вам точно будит прописан прямым курсом.:evel:(это уже не первое предупреждение)

Wave
22.06.2011, 13:12
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОШЕЛЬКА ПОКУПАТЕЛЯ

1. замена пульта на 2.4 (аналог(дешево и сердито) либо цифра (пипец как без помех))
2. замена сервомашинки
3. без коллекторный комплект от 8,5 до 10,5 витков (регулятор + мотор) (при старых аккумуляторах катание уменьшаться по времени)
4. аккумуляторы (Зиппи 5000 25-30C от 30$ либо что то подороже, и получше с ток отдачей, искользую Интелект 5000 40С от 55$)

3 и 4 пункт рекомендуется менять одновременно

дальше меняться либо дорабатывается то что есть :) все в зависимости от шасси, в среднем классе, сужу по своим шасси (TA-05 v.2), универсальные кости(мипы), Ц-хабы, расточка нижних рычагов для увеличения угла схождения, замена амортизаторов, замена ремней либо КС :)

пы сы ! есть еще один фактор по поводу пультов и работы СВЕТА (Китайские и Японские блоки)! если у Вас есть типа TLU-02 в формате "HrS" (цифра) использовать не получиться, будет тупить машина, только в аналоговом сигнале "PP"

VANYASUB
23.06.2011, 22:47
ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!

А что мешает довести её до ума ? А "болты" заслуживают отдельной темы :)

fox2004
23.06.2011, 23:18
fox2004, блин я от твоих постов ржу и млею
сори за офф

в своих постах я достаточно понятно пишу и вполне простым языком .