Просмотр полной версии : С чего начинать тюнинг ?
ну есть же какие-то общие для всех шасек вложения, например реактивная серва и бк))
это не шаська,это электроника..
P.S Полностью согласен с AutoPilot. Лично у меня почти все так и происходило. ща вот пододвигаюсь к пункту №5 =)
если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.
если ты купил в зоо магазине лабрадора как не крути пуделя ты из него не сделаешь. также и с любой из марок шасси, для каждой шасси свой каприз. у каждого болида свой базовый вес механика предел тех или иных нагрузок перегрузок и тд.тп. каждая шасси обладает своими индивидуальными характеристиками . и если ты будишь всё равнять под одну гребёнку получиться полная лажа . в итоге ты не получишь желаемого. как была бревном так и в карбоне при полном тюне будит бревном. когда пилот переходит к примеру из ралли в наскар пусть он хоть 3жды герой подбитого под корень до пенька дуба, но без полной переквалификации его фиг допустят до машины. всё как в жизни плотник не доверит свой инструмент маляру если тот не умеет правильно держать в руках стамеску.
О великий, падение курса валюты не предскажешь?
пошутил, все посмеялись, молодец, возьми с полки пирожок
а с fox2004 я полностью согласен
VANYASUB
22.06.2011, 12:02
Я бы с удовольствием взял новую шаську , НО не проще довести до ума то что есть и только потом переходить к другой шаське
The AGENT
22.06.2011, 12:44
ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!
О великий, падение курса валюты не предскажешь?
уважаемый если вы и дальше будите тролить , то путь с выпадением куда нить на банановый остров с вероятностью 99% вам точно будит прописан прямым курсом.:evel:(это уже не первое предупреждение)
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОШЕЛЬКА ПОКУПАТЕЛЯ
1. замена пульта на 2.4 (аналог(дешево и сердито) либо цифра (пипец как без помех))
2. замена сервомашинки
3. без коллекторный комплект от 8,5 до 10,5 витков (регулятор + мотор) (при старых аккумуляторах катание уменьшаться по времени)
4. аккумуляторы (Зиппи 5000 25-30C от 30$ либо что то подороже, и получше с ток отдачей, искользую Интелект 5000 40С от 55$)
3 и 4 пункт рекомендуется менять одновременно
дальше меняться либо дорабатывается то что есть :) все в зависимости от шасси, в среднем классе, сужу по своим шасси (TA-05 v.2), универсальные кости(мипы), Ц-хабы, расточка нижних рычагов для увеличения угла схождения, замена амортизаторов, замена ремней либо КС :)
пы сы ! есть еще один фактор по поводу пультов и работы СВЕТА (Китайские и Японские блоки)! если у Вас есть типа TLU-02 в формате "HrS" (цифра) использовать не получиться, будет тупить машина, только в аналоговом сигнале "PP"
VANYASUB
23.06.2011, 22:47
ее нельзя довести до ума. Чего стоят только БОЛТЫ, которыми колеса закрепляются!
А что мешает довести её до ума ? А "болты" заслуживают отдельной темы :)
fox2004, блин я от твоих постов ржу и млею
сори за офф
в своих постах я достаточно понятно пишу и вполне простым языком .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot