Вход

Просмотр полной версии : Рассуждение на тему шасси для дрифта стоит брать дорогое или среднего значения)


Страницы : [1] 2 3

zonnet
19.06.2011, 22:02
Встал передо мной здесь вопрос!
Как все мы знаем есть шасси как в бюджете малого значения так среднего,так и высокого!

Но дорогие шасси восновном предназначены для профи и соревнований для туринга,да конечно хорошо купить такое шасси очень даже):ah:

Но для дрифта нам граммы мерить не особо надо.
И шасси дорогого плана дорога так же в обслуживании.

Но если взять туже сакуру бюджетный вариант за 100американских рублей и добавить по желании кс +40-50$и настроить его.
Причём настраивается оно очень даже.:rolleyes:
Сам пробовал это шасси и оно мне понравилось.)
Но помимо этого и есть другие шасси для этого.

вот и встаёт вопрос?
Стоит ли про шасси таже asso tc5.,6.или всё же можно взять шасси попроще и так же на ней проявлять себя?
Ощютима ли будет разница или нет.
Шасси я приводил к примеру)

The AGENT
19.06.2011, 22:02
Tc5-6 не проф.шасси

zonnet
19.06.2011, 22:04
люди меня поймут)

rc11
19.06.2011, 22:07
что то тут нету шасси для дрифта и лучше брать топ типа: ta05vdf, yokomo drb и т.д.

zonnet
19.06.2011, 22:11
да конечно!
я говорю про шасси в цене до 7000р.
и суть вопроса!
есть ли ощутимая разница в дрифте между этими шасси?дорогие.и шасси дешевле в два раза с теми же настройками но не в карбоне и красивом аллюминии)

rc11
19.06.2011, 22:16
до 7000 ну можно нормальный регулятор тока купить, а шась за такие деньги нормальную врятле и ехать она будет на эти 7000.....

zonnet
19.06.2011, 22:24
Ну смотри взять на расмотрение туже тиси 5, и туже сакуру.
Одна обходится в 12т.р а другая в 6000.
я сам катал на этих шасси и разницы я не почуствовал)
в планах покупка шасси ,деньги есть .но в раздумиях стоит ли этого шасси подороже или всеже можно взять дешевле и ещё деньги останутся на что нибудь)

heroboecITCN
19.06.2011, 22:26
например в xray T3 2011 намного более продуманные диффы чем на ТЦ5, на деке есть отверстия для развесовки. шасси "попроще" так валить не будут из-за отсутствия настроек, более низкого качества или продуманности шасси.

Wave
19.06.2011, 22:29
Зонет, отвечу за себя :) ... в первую очередь практика, управление и настроек шасси, например не многим удавалось проехать на моей от силы 3 человека, у остальных ее просто разворачивало на месте или при первом прямом повороте. Далее цена, в основном цена состоит из брэнда, качества, деталей. Думаю более дешевые шасси в ценовом диапазоне 80-120$ (возможно) потребуется покупать более дорогие комплектующие от других марок, взамен не качественного.
С другой стороны и шасси за 80 баксов думаю будет дрифтить так же как и шасси за 700 баксов :) но в первую очередь это опыт :) а опыт к сожалению не купишь :)

zonnet
19.06.2011, 22:29
вот суть темы раскрыть особенности шасси дороже.
возможно дорасказать мне их превосходства)