Просмотр полной версии : Рассуждение на тему шасси для дрифта стоит брать дорогое или среднего значения)
Владислав RACER
19.06.2011, 23:31
Держал ассо тс-6 в руках,трогал,щупал.Понрави ась.
Интересно то,что их не видно в туринге на призовых местах.
The AGENT
19.06.2011, 23:35
мне абсолютно пофиг на копийность, в т.ч. в трофи)) Главное чтобы перло!!))
К вопросу на чем побеждаются этапы. Я лично сильно сомневаюсь, что на первых местах будут откаэсенные переднемоторки...
ElDaR, сомнения сразу развеятся если уточнить в какой стране проходит этап ;)
шасси "попроще" так валить не будут из-за отсутствия настроек, более низкого качества или продуманности шасси.
Шасси попроще, на которых меньше нестроек, чем на X-Ray, товарищ не рассматривает. У меня что на старом Шумахере за "коробочные" 14 000, что на Сакуре за коробочные ~3800, абсолютно одинаковое количество настроек, кое-что удобнее на Сакуре, кое-что - на Шумахере.
Шумахер продан, Сакура осталась. Недорогие шасси легче пилятся "морально" - хоть мотор вертикально ставь, знаешь, что запчасти не выдерут тебя и твой кошелёк насухо.
Подводя итог - для получения удовольствия и результатов не нужна шасси за пятизначную сумму, нужны руки. К этому же я не понял японодроч вида "у них валит передний мотор/супер выворот/скатерть-самобранка, у нас нет". Мотор и самобранка не причём, в наших сериях Ёж зажег на TF-5, Dark жарил на циклоне - никаких конверсий на реактивные двигатели, просто грамотно собранные и настроенные шасси.
Из новых переднемоторных я оценил ОТУ, и по факту она витает в наших сериях в группе А/Б. DRB Autopilot'а не рассматриваю - он ездит больше, чем некоторые участники читают не по слогам. Витя тоже просто наркоман, его не учитываю.
Добавлю, что в тех же А/Б витает и CC-01 за 3500 с задним мостом, что намекает на необходимость правильного развития верхних отростков в приоритет к вливанию денежных сумм в хобби.
что намекает на необходимость правильного развития верхних отростков
Согласен! потому что нет необходимости покупать дорогостоящие шасси (это уже на любителя), можно ездить и зажигать на той же ТТ01 при правильных настройках, прямых руках и конечно практики!
heroboecITCN
20.06.2011, 17:24
Шасси попроще, на которых меньше нестроек, чем на X-Ray, товарищ не рассматривает.
ну почему же. у меня была около 6 мес ТТ-01, затем я примерно год ездил на ТЦ5 и сейчас если я купил себе xray, но это вовсе не значит что я тупо мажор какой-то. мне не нужно что-то пилить, дорабатывать и проч. я купил шасси для того, чтобы достать, собрать, настроить и валить на нем.
ну почему же. у меня была около 6 мес ТТ-01, затем я примерно год ездил на ТЦ5 и сейчас если я купил себе xray, но это вовсе не значит что я тупо мажор какой-то. мне не нужно что-то пилить, дорабатывать и проч. я купил шасси для того, чтобы достать, собрать, настроить и валить на нем.
ТТ-01 -> Шумахер -> 1:8 GT2. Если бы я говорил, что дорогие шасси для мажоров, я бы ткнул себя палкой в глаз. Я говорю о том, что не обязательно покупать всё, что блестит и имеет длинный ценник, чтобы ехать здорово. Можно, но не обязательно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot