Вход

Просмотр полной версии : FTC - Fire Tyres Club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23

Pasota
16.04.2013, 14:49
Бред, полный бред!

Конечно круто что сами делайте, но вот цены в Москве и цены за бугром практически идентичны.

И зачем делать деталь 1 в 1 если можно сделать что угодно. Добавить еще пару дырок для настройки и сделать ее шире.

Всему свое время ;) Понимание не всегда приходит сразу.

basist
16.04.2013, 14:57
Бред, полный бред!

Конечно круто что сами делайте, но вот цены в Москве и цены за бугром практически идентичны.

И зачем делать деталь 1 в 1 если можно сделать что угодно. Добавить еще пару дырок для настройки и сделать ее шире.
Леш, узко мыслишь-узко..

vov4elo
16.04.2013, 15:08
Для каких моделей будут производиться новые элементы?

HaKaTaMa
16.04.2013, 15:12
Для каких моделей будут производиться новые элементы?

пока хз)) едет ко мне багга 4х4, думаю для неё заморочится с хопапами))

а так в клубе есть почти все шасси которые катаются в мск, т.ч. думаю попробовать сможем почти для всег, если припрет)

Добрый Слоник
16.04.2013, 15:13
Для каких моделей будут производиться новые элементы?
Данный способ подходит для любых моделей. Конкретный ряд на данном этапе не обсуждался. Сейчас будем заниматься работой с отой ввиду поломки аналогичного элемента у одного из наших пилотов.

rippers
16.04.2013, 15:17
Бред, полный бред!
Конечно круто что сами делайте, но вот цены в Москве и цены за бугром практически идентичны.


Алексей, бреда нет
цены тут не причем, как и наличие в МСК
есть идея делать тюнинговые эксклюзивные вещи, в первую очередь для себя.
Опять же полностью из настоящего карбона (а не как китайцы из сэндвичей). Шасси уже рассчитана и нарисована, только сбор и тесты, а вот если все это еще и поедит как нужно (не зря мы столько считали).

kanada_green
16.04.2013, 15:51
Я про цены написал, потому что в вашем блоге так написано.

Так что про цены БРЕД, а за изготовление ПЯТЕРКА

NOSE
16.04.2013, 16:19
Имея один станок, вряд ли можно получить адекватную цену, скорость и качество)))

Расчет прост: Материал + работа + амортизация оборудования + доп. затраты = невыгодное подвальное производство!

Схема №2 "изготовление не копий, а что то свое": Технический макет+примерка+Материал + работа + амортизация оборудования + доп. затраты = совсем не выгодно!

Если для "своих" - то зачем вообще все это??? все равно никуда вы не денете затраты на материалы!))

Найти станок совсем не проблема!....21 ВЕК!! Куда же вы в прошлое лезете...))) Хотя я знаю откуда этот пионерский патриотизм!))

rippers
16.04.2013, 17:05
Сергей, ты видел самый маленький в школе, у нас есть еще 2 шт. стоят в другом месте :)
но тут ты прав. это дорого и не востребовано.

мы делаем это для себя. НАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ

добавлено через 46 секунд
кстате карбон мы тоже сейчас начинаем делать сами. чисто для себя :)

добавлено через 2 минуты
Хотя я знаю откуда этот пионерский патриотизм!))

был октябренком, пионером и даже комсомольцем
и ничего в этом плохого не вижу :rolleyes:

kanada_green
16.04.2013, 17:24
Леха, да ты ваще древний!))))