Вход

Просмотр полной версии : Sprint 2 переднемоторка!


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

ALEX_UT
31.05.2011, 20:18
Неужели так влияет гироскопический эффект ротора мотора на шась?
Этот эффект заметно, когда вал двигателя расположен вдоль шаськи, тогда машина ездиет по разному влево и вправо, не важно дрифт это или офроуд.

Может просто люди думают, что центровка смещается вперед, а может просто заняться не чем :)

BaLoN
01.06.2011, 00:55
а ктонибудь повесьте спринт и определите где у него ЦТ! а потом сравните с этим
http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/balon-7fc.7/0_4e4aa_7843353c_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4806/balon-7fc.7/0_4e4ad_2338a803_XL.jpg
это без грузов! по одной маленько на бок и зад и встаёт четко на болт

St1ll
01.06.2011, 01:26
Чувак кулер от компа это палево

BaLoN
01.06.2011, 01:56
завидно что комп с кулером?)

kleymo
01.06.2011, 02:59
Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
Неужели так влияет гироскопический эффект ротора мотора на шась?

мне очень нравится что шассь резкая
у меня центр тяжести даже не посередине
он сильно спереди

stildetr
01.06.2011, 03:01
Разобрал своего спринтака целиком!Понял что хочу переднемоторку)Видел что кто-то делал..не могу найти никак!В общем запнулся на моменте с рулевой!Не могу осилить куда и как поставить серву,и поставить тяги,чтоб был правильный выворот колес.Может кто подскажет?!!

Ты вот ЭТО (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=15645&page=8) искал?

ALEX_UT
01.06.2011, 10:43
а ктонибудь повесьте спринт и определите где у него ЦТ!
Держи :)

http://s40.radikal.ru/i090/1106/32/489d541b61d0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i303/1106/4b/7fda56f8a782.jpg (http://www.radikal.ru)

На 12мм сзади от того отверстия, где у тебя винтик и чуток левее на 2мм, и то потому, что акумулятор не ровно стоит, слева торчит, справа нет, перекрутить крепление акумулятора дело одной минуты, но мне лень. Учтем еще, что спереди стоит обгонка, которая в несколько раз легче стокового дифа. Задний диф заблокирован холодной сваркой, что тоже увеличивает его вес нехило. Ну и еще радиатор на двигателе. Такая развесовка без грузиков. А так же можно акумулятор сдвинуть вперед где то на 20мм, ЦТ уйдет вперед. Так что в стоке спринт идеально отцентрован, где то на том отверстии и будет ЦТ.

Так что ребята вы занимаетесь ерундой, надеясь на то, что ЦТ уйдет намного вперед. Самый простой способ увидеть поведение с передним ЦТ, положи груз на морду. Я ложил всякую ерунду вплодь до акумулятора, поведение мне не очень понравилось.

kleymo
01.06.2011, 14:31
Держи :)

http://s40.radikal.ru/i090/1106/32/489d541b61d0.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s008.radikal.ru/i303/1106/4b/7fda56f8a782.jpg (http://www.radikal.ru)

На 12мм сзади от того отверстия, где у тебя винтик и чуток левее на 2мм, и то потому, что акумулятор не ровно стоит, слева торчит, справа нет, перекрутить крепление акумулятора дело одной минуты, но мне лень. Учтем еще, что спереди стоит обгонка, которая в несколько раз легче стокового дифа. Задний диф заблокирован холодной сваркой, что тоже увеличивает его вес нехило. Ну и еще радиатор на двигателе. Такая развесовка без грузиков. А так же можно акумулятор сдвинуть вперед где то на 20мм, ЦТ уйдет вперед. Так что в стоке спринт идеально отцентрован, где то на том отверстии и будет ЦТ.

Так что ребята вы занимаетесь ерундой, надеясь на то, что ЦТ уйдет намного вперед. Самый простой способ увидеть поведение с передним ЦТ, положи груз на морду. Я ложил всякую ерунду вплодь до акумулятора, поведение мне не очень понравилось.



Во первых ключик не есть хороший измеритель
во вторых каждый делает как ему нравится, ненадо говорить про ерунду
в третьих, опятьже мне поведение нравится, всем остальным за редкими исключениями, нет
хотя у меня и другая абсолютно шаська, нежели спринт балона

lexus
01.06.2011, 14:34
на вкус и цвет все фломастеры разные.

добавлено через 1 минуту
просто хотелось понять если у меня развесовка 50/50
то будет разница в поведении шаськи если развесовка будет та же 50/50 но двиг спереди?

BaLoN
01.06.2011, 16:33
по себе скажу что после переделки я начал делать перекладку чего не мог позволить на оригинале. поведение шаси координально поменялось и переделка составила только 2-3 новые дырки в днище и никаких изменений деталей, всё переделывается обратно в оригинала легко