Просмотр полной версии : Помогите с выбором. Я начинающий
VadikMotin
30.05.2011, 03:36
Посоветуйте модельку для начинающего для тренеровок где ее взять #### или частное лицо и вкраце пособие или на словах объясните как делать дрифт как входить и выходить из заноса все мелочи. Заранее спасибо.
первое включи мозги и не создавай тем с таким текстом. #### живет не один год. читай внимательно все что уже есть на форуме. а так ищи в интернете модель tamiya tt-01d вроде так пишется. если ты в москве обитаешь и хочешь не ожидать када китайская посылка придет. найди магазин пилотаж там она есть
Makaveli
30.05.2011, 04:19
Отставить пилотаж!
Покупаешь это (http://www.radio-mashina.ru/catalog/details/8204/3/avtomodeli/on-road-1/10/1/10---team-magic--e4d-drift-spec-rtr.html), пару акков с зарядником и дуешь на смотру, там покажут, расскажут))
override
31.05.2011, 00:05
Отставить пилотаж!
Покупаешь это (http://www.radio-mashina.ru/catalog/details/8204/3/avtomodeli/on-road-1/10/1/10---team-magic--e4d-drift-spec-rtr.html), пару акков с зарядником и дуешь на смотру, там покажут, расскажут))
Я хз чем это лучше скажем спринта, особенно за эти деньги.
Makaveli
31.05.2011, 00:10
Я хз чем это лучше скажем спринта, особенно за эти деньги.
спринт устарел, мне больше нравится е4.
NIK RX-7
31.05.2011, 00:40
мне больше нравится е4
Сам катаю на е4, оч даволен, нареканий нет тфу тфу тфу)
override
31.05.2011, 12:27
спринт устарел, мне больше нравится е4.
Особенно устарели наверно регулируемые рычаги и нормальная балансировка что с гидридами, что с липолями.
регулируемые рычаги
На версии JS они имеются, а новичку они нафиг не нужны.
нормальная балансировка что с гидридами, что с липолями
Не спорю, но мне больше нравится идеальная балансировка и с гидридами и с липолями. Не держал мэджик-не говори.
override
31.05.2011, 14:19
На версии JS они имеются, а новичку они нафиг не нужны.
Не спорю, но мне больше нравится идеальная балансировка и с гидридами и с липолями. Не держал мэджик-не говори.