PDA

Просмотр полной версии : Mustang GTR (картинки)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14

ARCHIbail
06.06.2011, 12:27
а, отличная идея! :)
я думал будешь тяги наискось кидать :)

Mikka
06.06.2011, 12:40
а, отличная идея! :)
я думал будешь тяги наискось кидать :)

Ну А-образная оснастка конечно хороша, но не такой широкий диапазон регулировок можно получить. Да и так, с резьбовыми штифтами, мне кажется, проще.

ARCHIbail
06.06.2011, 12:46
Ну А-образная оснастка конечно хороша, но не такой широкий диапазон регулировок можно получить. Да и так, с резьбовыми штифтами, мне кажется, проще.
Как говорится, на вкус и на цвет :)
Удачи в проекте :)

LevinSoft
07.06.2011, 06:33
Mikka, я уже так делал как ты придумал с верхним рычагом - не понравилось. дело в том, что кулак начинает закусывать в нижнем рычаге и при повороте колеса почему то рычаг поднимается. сделал сейчас иначе. завтра возьму с собой на работу и зафотаю все максимально в деталях.

Mikka
07.06.2011, 10:56
... и при повороте колеса почему то рычаг поднимается.
А ограничители спилены? При касторе отличном от дефолтного они начинают упираться во что ни попадя.

LevinSoft
07.06.2011, 13:07
Mikka, ограничители давным давно спилены. скорее всего из за дурацкой конструкции самой подвески такое происходит...

Mikka
07.06.2011, 13:28
Mikka, ограничители давным давно спилены. скорее всего из за дурацкой конструкции самой подвески такое происходит...

а есть такое положение верхнего рычага на винтовом штифте, при котором не закусывается?

LevinSoft
07.06.2011, 13:34
Mikka, есть. по середине, т.е. кастор в 0 выставлен.

Mikka
08.06.2011, 11:03
Mikka, есть. по середине, т.е. кастор в 0 выставлен.

Вчера вечером наскоро собрал подобие рычага из подручных материалов, вроде ничего не закусывается, регулируется во все стороны нормально, но это возможно из-за того что у меня переделанные рулевые тяги. В принципе, если были бы стоковые, то как раз всю ступицу тянуло бы вверх в одном положении или вниз в другом. У меня тяги изогнуты буквой S.

Mikka
29.06.2011, 02:29
На очередном повороте серва отказалась повернуть колеса и я со всей дури почти в лоб въехал в стену... На новом 12 витковом двигле... Бампер, моторами, крепление акка, правая подвеска и передний дифф - в труху... Думал иметь комплект запов на всякий случай, тока всё расходуемое собрал... И почти всё поставил на шасську :) Кастом таз проверку на прочность прошел.

Небольшие апдейты:

http://img825.imageshack.us/img825/9140/mustanggofurther1.jpg

Новая серва (оказалась глючной, см. видос в конце.) Маленькая серва - для Nissan'a 1:14 (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=20154)
Колеса и радиатор, а то двиг (экс 15Т а теперь 12Т) реется как печка, аж провода плавит...

Выяснил, что очень удобно клеить шины прижимая их вот так:

http://img840.imageshack.us/img840/9742/mustanggofurther3.jpg

прижатие если как следует обмотать с усилием очень плотное и равномерное. Разумеется это про туринг, кто пульнуть не любит :)

http://img706.imageshack.us/img706/3503/mustanggofurther6.jpg

http://img11.imageshack.us/img11/6113/mustanggofurther7.jpg

Далее разборки с сервой и ожидание новой аппы...

http://www.youtube.com/watch?v=fnZBxG6nJOk

To be continued...

добавлено через 22 часа 1 минуту
Поменял серву... Прости ПэЖэ, она у меня ведет себя ровно так же...