Просмотр полной версии : 3Racing Sakura Zero S Countersteer. Розовенькая.
Drift`ер
06.06.2011, 15:27
твинки, или kdog,
какая длина амортов стоковых???
хз какая длина но скажу уверенно то что подойдут!
kdog, кривой фотожоп D:
А ну ка пошел отсюда.
DOKTOR, помоему это стоковые диски которые на СС-01 идут)
Именно, они. Чуть подточенные правда.
kdog,
какая длина амортов стоковых???
Хрен его знает, 55мм с большой вероятностью. Подойдут, не переживай.
NIK RX-7
06.06.2011, 17:22
kdog,
Ты молодец, что сделал выворот нормальный сразу, потому что вчера катал на сакуре, выворот стоковый какулька:bk:
А так за свои деньги шассь отличная)
Drift`ер
06.06.2011, 17:57
kdog, спс)
и еще вопросик с каким вылетом надо брать диски на сакуру с бодиком на 190мм ? на марте те диски что хочу есть только с вылетом 3 и 7 , хексы тогда другие брать??
скок в стоке пули на дифах?
kdog,
Ты молодец, что сделал выворот нормальный сразу, потому что вчера катал на сакуре, выворот стоковый какулька:bk:
А так за свои деньги шассь отличная)
На 50/50 просто отличный выворот в стоке, настраивай.
kdog, спс)
и еще вопросик с каким вылетом надо брать диски на сакуру с бодиком на 190мм ? на марте те диски что хочу есть только с вылетом 3 и 7 , хексы тогда другие брать??
Без понятия,бери 7мм диски, ничего не надо будет додумывать с хексами.
скок в стоке пули на дифах?
39Т
NIK RX-7
09.06.2011, 22:51
настраивай.
Это шассь Дизеля (Лехи)
Доброго времени суток. Раскожите пожалуйста по подробней о доработки рулевого управления. Если можно с размерами отступов и размерами деталей. Еще вопросик на правом кулаке рулевая тяга крепится не на родное отверстие зачем?(увеличивает угол поворота?)
Доброго времени суток. Расскажите пожалуйста по подробней о доработки рулевого управления. Если можно с размерами отступов и размерами деталей. Еще вопросик на правом кулаке рулевая тяга крепится не на родное отверстие зачем?(увеличивает угол поворота?)
Доброго.
Рулевая была сделана на скорую руку, основной задачей было сделать угол Аккермана максимально близким к нулю и увеличить выворот.
"Удлинитель" правого кулака был сделан так, чтобы привезти геометрию рулевого управления к форме трапеции. Для того, чтобы добиться нулевого Аккермана необходимо, чтобы ось крепления кулака, крепление тяги между кулаками и крепление рулевой тяги были на одной оси, если смотреть на модель сверху. На фотографии это видно:
http://rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39049&stc=1&d=1307782901
Меня не устраивает текущая конструкция из-за большого люфта в самой тяги ввиду необходимости подъема поперечной тяги наверх. На неделе планирую изготовить новые "удлинители" на оба кулака, отодвинув таким образов тягу назад, убирая необходимость поднимать её над верхней декой. Это уберет заметный люфт левого кулака в текущей конструкции.
Размеры текущих деталей могу представить, но предложу подождать в течение недели новой улучшенной рулевой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot