Вход

Просмотр полной версии : Помогите новичку


Страницы : [1] 2

Toxan
01.05.2011, 18:20
Как некоторые из вас знают я в рц дрифте совсем недавно и по глупости купил hpi nitro rs4 3. И всёже я решил пытаться, что либо делать на ней. И у меня появился вопрос: Что мне сделать, чтобы когда я вхожу в занос(вернее пытаюсь) не закручивало задницу так, что она обгоняет перед?:be: Сильно нагами не пинайте я ведь сказал, что я новенький:az::al:

Diesel
01.05.2011, 18:26
ты на дрифт резине?

ARCHIbail
01.05.2011, 18:35
ловить баланс. слишком много не давить и сопли не жевать. начинай с пятаков (нарезание кругов боком вокруг одной точки) сначала в одну сторону, затем в другую.

Toxan
01.05.2011, 18:54
ты на дрифт резине?

на перед ставлю трубы, а сзади дрифтовая

ALEX_UT
01.05.2011, 18:59
на перед ставлю трубы, а сзади дрифтовая
Трубы намного жоще резины, отсюда они более скользкие. И как ты себе это представляешь, когда на морде сцепление меньше, она и не будет вывозить. Попробуй наоборот.

Toxan
01.05.2011, 19:42
Тогда ещё вопрос как увеличить на ней угол поворота руля, а то на пульте поставил на мах и всё равно он не такой как у вас:o

Колян
01.05.2011, 20:34
Тогда ещё вопрос как увеличить на ней угол поворота руля, а то на пульте поставил на мах и всё равно он не такой как у вас
на пульте можно поменять только резкость,нужно делать поворачиваемость больше.
как это сделать не знаю потому что у самого TM e4d.

ALEX_UT
01.05.2011, 21:33
на пульте можно поменять только резкость,нужно делать поворачиваемость больше.
как это сделать не знаю потому что у самого TM e4d.

Не говори ерунды. Резкость, тоесть скорость сервы на стоковой апаратуре нету. Собственно как и расход редко встречается.

Для большого выворота нужно покупать мипы и подрезать кулаки и хабы.

Mihan 0212
01.05.2011, 21:33
Toxan, я на спринте 2 кулаки подпиливал, чтобы поворачиваемость увеличить)

ICE
01.05.2011, 21:47
а зачем тебе угол менять.тебе не хватает .)))