Просмотр полной версии : ХЕЛП! Не работает тормоз!
Народ, ХЕЛП!
Помогите чтобы заработал тормоз.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Аппа:
Futaba 3PKS 2.4Ghz
Движ/регуль:
Novak GTB Velociti 3.5
Сзади - дифференциал.
Спереди - обгонка.
ПРОБЛЕМА - нет тормоза
При нажатии курка аппы вперед, двигатель перестает работать, но не блокируется. Т.е. машинка не тормозит, а продолжает катиться вперед по инерции.
Что только не делал, кажется все перепробывал, всевозможные вариации - нет тормоза! И сброс параметров на регуле/аппе делал. На регуле выставлял в максимум параметры Min Brake и Drag Brake. Нифига! Тормоза нет :( Включал на аппе ABS - тоже нуль эффекта.
Че делать?
Помогите, плз.. готов даже заплатить тому кто решит проблему...
а назад машина едет?
какая резина и какое покрытие?
EPA на пульте на задний ход на 100% выставлен?
БК тормоз и Коллекторный тормоз совершенно разные вещи . На БК он очень слабый , заметен только на хорошем держаке . на дрифт покрышках почти незаметен , не паникуй .
Какой примерно накат от текущей скорости при торможении ??
а назад машина едет?
какая резина и какое покрытие?
EPA на пульте на задний ход на 100% выставлен?
Да, и EPA задний на аппе 100%, и назад едет.
Я сделал настройку регуля на 2ку, там задний 100%. Тк что задний ход работает, и если с заднего резко курок к себе (вкл. переднюю), машинка резко переключается вперед. Т.е. все как и должно быть.
БК тормоз и Коллекторный тормоз совершенно разные вещи . На БК он очень слабый , заметен только на хорошем держаке . на дрифт покрышках почти незаметен , не паникуй .
Какой примерно накат от текущей скорости при торможении ??
В том то и дело, Ромка, что сейчас стоят тестовые радиальные покрышки с протектором, дрифт даже и не ставил еще. Накат от текущей скорости визуально я бы охарактеризовал как совершенно свободный. Т.е. явно заметно что машинка не томрозит, двигатель прекращает вращение, но машинка продолжает свободно двигаться насколько это возможно.
Попробую снять на видео и показать...
Народ, решил проблему!
Пересетапить надо, и не только регуль, но и аппу настроить.
Особенно эти моменты:
Для правильного функционирования ESC, настройте передатчик (трансмиттер) следующим образом:
A. Установите HIGH ATV или EPA (конечная точка газа) в максимальное положение. [величина расхода на полном газе]
B. Установите LOW ATV, EPA, или ATL (конечная точка тормоза) в максимальное положение. [величина расхода при полном тормозе]
C. Установите экспоненту (EXPONENTIAL) в нулевое значение. [линейность канала газа]
D. Установите переключатель реверса канала газа (THROTTLE CHANNEL REV. SWITCH) в любое положение.
E. Установите триммер канала газа (THROTTLE CHANNEL TRIM) в среднее положение. [регулирует нейтральное положение/увеличивает или уменьшает торможение в нейтрали]
F. Установите электронную регулировку расхода курка (ELECTRONIC TRIGGER THROW ADJUSTMENT) в 70% газа и 30% тормоза (или 7:3) для профилей Вперед&Тормоз (Forward & Brake), или 50%
газа и 50% тормоза (или 5:5) для профилей с задним ходом. [регулирует расход курка в электронных/цифровых передатчиках]
Подробнее тут: http://rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2262&hl=
Хорошая инфа, может пригодиться. Сенкс:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot