Просмотр полной версии : диф на тт
у меня такая же фигня была купил дрифт колеса tamiya затянул а колеса все по разному крутятся причину нашел сразу проставочки шестигранные поставил побольше они были в комплекте но только 2 штуки а в передние воткнул ровненькие шайбы и теперь все зашибись
у меня такая же фигня была купил дрифт колеса tamiya затянул а колеса все по разному крутятся причину нашел сразу проставочки шестигранные поставил побольше они были в комплекте но только 2 штуки а в передние воткнул ровненькие шайбы и теперь все зашибись
можешь фоткнуть эти ашйьочки прямо на месте?:cool:
могу фоткнуть но на самом деле просто обыкновенная шайба для болтиков и винктиков
а то у меня тоже колеса не крутяться...я не пойму куда ты ее сунул!
короче снимаешь колесо без самой проставки и внутрь колеса туда шайбочку ровненькую главно не кривую и по размеру. Я сначало думал что у колес будет дисбаланс оказалось все наоборот не жалуюсь
Нет я про то клей!Куда заливать надо !Растолкуйте.
достаеш диф(такая белая шестерня какбы с маленькой коробочкой)там 3 винта,откручиваеш,все(шест рни корпуса) моеш в бензине,но пласик не долго(может разесть)потом туда паксипол фигачиш,закручиваеш сильно но равномерно,чтобы не было беения.Оставляеш дня на 2(можно и на 1 если катаца хочется)потом ставиш и дрифтиш)
зы.Мне больше нарвилось ездить когда в дифах салидол.......
не надо туда никого клея если так было задумано значит зачем то логично ???
с заклеиным дифом будет тупая машина для дрифта
Ниче не тупая :) Я задний дифф заблокал, теперь кайф )
P.S. юзал холодную сварку
я герметиком обычным автомобильным залил! и всё гуд! если надо будет разберу герметик смою и диф будет обычным опять! могу с казать что по моим ощущениям лучше задний диф блокировать а передний нет, так лучше жопу тащит а морда лучше управляется! =)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot