Просмотр полной версии : Регламент соревнований NRG Drift. Вопросы и обсуждения
Денис, кому из организаторов или членов ТК можно задать вопрос кроме Lenin, которого три дня как нет?
Парни, я сообщу (завтра!) ОРГам, что нужно посетить наше обсуждалово, соответственно и личку они проверят.
кроме Ленина есть ещё пользователь ТС (от него тема про кубок!)-можно написать ему.
и ещё, просьба мне в ЛС не писать!)))
я не занимаюсь ОРГанизацией соревков больше!))
ничего криминального, просто у меня появились другие приоритеты!:az:
Господа,есть пословица "кто девушку ужинает тот ее и танцует".
Организация соревнований не простое дело и организаторам выбирать какие правила будут на этих соревнованиях.Кто желает организовывайте свои соревнования со своими правилами.Лично я принимаю любые условия.
Вся тема - это сплошной флуд.
Про флуд истинная правда!
Про правила. Тож согласен Ибо для меня это приятное общение с братьями по увлечению, а призы для меня не главное.
Всем пока. Вторые половинки с праздником!
Парни, я сообщу (завтра!) ОРГам, что нужно посетить наше обсуждалово, соответственно и личку они проверят.
кроме Ленина есть ещё пользователь ТС (от него тема про кубок!)-можно написать ему.
и ещё, просьба мне в ЛС не писать!)))
я не занимаюсь ОРГанизацией соревков больше!))
ничего криминального, просто у меня появились другие приоритеты!:az:
Спасибо тебе.
ТС с четвертого числа не был онлайн правда. Скину сообщение и ему.
AutoPilot
08.03.2011, 03:41
Господа,есть пословица "кто девушку ужинает тот ее и танцует".
Организация соревнований не простое дело и организаторам выбирать какие правила будут на этих соревнованиях.Кто желает организовывайте свои соревнования со своими правилами.Лично я принимаю любые условия.
Вся тема - это сплошной флуд.
Эд, совершенно верно. Кто не согласен, может устроить свой луна парк с блэкджэком и шлюхами :rolleyes:
Уважаемый FSB102 , вы говорили что прошлые этапы показали что CS достойно закончил этап, так если я не ошибаюсь и Вы писали про не правильное составление пар после квалов?
Это не показатель.
Новичкам не проще чем вам! И не надо задирать нос и привозносить свои настройки баллами.
Новички тоже люди и не один месяц мучаются с настройками и управлением.
Ни в коем случае не подумайте что я лично против вас настроен, я просто размышляю над правильностью регламента перед каждым участником.
Эду и AutoPilot : эта тема создана для нашего флуда и он должен закончиться выводами и результатами для всех нас и организаторов, иначе получится как всё в нашей стране через зад .
Есть предложение доработки регламента :
Если человек едет на CS и он его заслуживает, то пускай согласится со следующим :
1 CS – получает дополнительный бал за прохождение трассы в дрифте и всех очковых зон 0,5м с выворотом колёс в сторону заноса.
Это ведь CS и он зрелищный и копийный.
50/50 – такой бал получить просто не способен , а если и у###рился, то и ему бал.
2 перед заездом CS и 50/50 ведущий ставит в известность обоих участников о том что у них разные настройки и поведение шасси и это надо учитывать .
Перед поворотом CS зачастую бросает газ , а 50/50 зачастую срывает в занос подачей газа, что ведёт к столкновению.
3 не думаю что судьи успеют узреть правильного CS и просто откажутся от этих баллов.
4 предлагаю поощерять баллами ведомого при близком и синхронном дрифте (вот это точно зрелищность и её видят как судьи так и зрители)
Нужно просто приехать и покатать в удовольствие. Мне не важно, КС или не КС. Я считаю что не надо никому никаких баллов давать заране. Походу мы ориентируемся на тачки 1:1. Так вот что могу сказать как человек который 3 года плотно катал на уличных гонках. Прошу не путать с синими брызговиками и пацанами на девятинах. Есть соревы чисто на интерес, а есть на ставки. И если мы едем на все деньги, то нефиг потом говорить, что у меня типа привод задний, а у тебя полный и поэтому я проиграл этот косарь бачей! А какого .... ты тогда деньги ставил??? Только можно поржать над убогим! Поэтому считаю что каждый дрочит как он хочет. И без всяких доп. баллов. Хочешь красиво - тогда КС. Я тоже хочу и заказываю DRB, но это чисто моё пожелание и я не хочу никаких плюсов и снисхождений.
PS: а OFF всё равно ездит супер!
Уважаемый FSB102 , вы говорили что прошлые этапы показали что CS достойно закончил этап, так если я не ошибаюсь и Вы писали про не правильное составление пар после квалов?
Это не показатель.
Новичкам не проще чем вам! И не надо задирать нос и привозносить свои настройки баллами.
Новички тоже люди и не один месяц мучаются с настройками и управлением.
Ни в коем случае не подумайте что я лично против вас настроен, я просто размышляю над правильностью регламента перед каждым участником.
Эду и AutoPilot : эта тема создана для нашего флуда и он должен закончиться выводами и результатами для всех нас и организаторов, иначе получится как всё в нашей стране через зад .
Есть предложение доработки регламента :
Если человек едет на CS и он его заслуживает, то пускай согласится со следующим :
1 CS – получает дополнительный бал за прохождение трассы в дрифте и всех очковых зон 0,5м с выворотом колёс в сторону заноса.
Это ведь CS и он зрелищный и копийный.
50/50 – такой бал получить просто не способен , а если и у###рился, то и ему бал.
2 перед заездом CS и 50/50 ведущий ставит в известность обоих участников о том что у них разные настройки и поведение шасси и это надо учитывать .
Перед поворотом CS зачастую бросает газ , а 50/50 зачастую срывает в занос подачей газа, что ведёт к столкновению.
3 не думаю что судьи успеют узреть правильного CS и просто откажутся от этих баллов.
4 предлагаю поощерять баллами ведомого при близком и синхронном дрифте (вот это точно зрелищность и её видят как судьи так и зрители)
такое было, решили в пользу меня, но предупридили чтобы больше такого не повторялось, у меня даже видео гдето есть на компе :)
про близость ведомого согласен
4 предлагаю поощерять баллами ведомого при близком и синхронном дрифте (вот это точно зрелищность и её видят как судьи так и зрители)
впринципе согласен!)
другое дело что пора бы товарищам судьям, выдавать баллы за квалификацию не только по сумме пройденных зон, но и ПЛЮСОВАТЬ баллы за зрелищнось, за реакцию зрителей и пр.
+(1-2) бала будет достаточно.
чуть другими словами уже пытался донести)
Есть предложение доработки регламента :
Если человек едет на CS и он его заслуживает, то пускай согласится со следующим :
1 CS – получает дополнительный бал за прохождение трассы в дрифте и всех очковых зон 0,5м с выворотом колёс в сторону заноса.
Это ведь CS и он зрелищный и копийный.
50/50 – такой бал получить просто не способен , а если и у###рился, то и ему бал.
2 перед заездом CS и 50/50 ведущий ставит в известность обоих участников о том что у них разные настройки и поведение шасси и это надо учитывать .
Перед поворотом CS зачастую бросает газ , а 50/50 зачастую срывает в занос подачей газа, что ведёт к столкновению.
3 не думаю что судьи успеют узреть правильного CS и просто откажутся от этих баллов.
4 предлагаю поощерять баллами ведомого при близком и синхронном дрифте (вот это точно зрелищность и её видят как судьи так и зрители)
1. отпадает т.к. ты сам оветил на это 3 пунктом
2. несоответствие есть но набирать скорость и тормозить на 50/50 быстрее и проще
3. судьи не откажутся от этих баллов из-за сложностей управления на КСе
Могу предложить не учитывать этот балл при заезде с новичком (что б не было разговоров что КС относительно их в приоритете)
4. Полностью согласен и можно за это давать больше одного балла (как бы это и есть сама цель)
Дима, но по твоей логике опять же мы тут обидем новичков т.к. они не могут ездить на должном уровне и им балл не перепадёт.
Уважаемый FSB102 , вы говорили что прошлые этапы показали что CS достойно закончил этап, так если я не ошибаюсь и Вы писали про не правильное составление пар после квалов?
Да всё так и есть! так и считаю (но учитываю только нашу команду, про достоинство КС! других обладателей КСа не учитывал)
А к чему эти вопросы??? (Вроде они никому не интересны кроме тебя)
Что то придумал?)))
Давай выкладывай!:d
Новичкам не проще чем вам! И не надо задирать нос и привозносить свои настройки баллами.
Новички тоже люди и не один месяц мучаются с настройками и управлением.
мы то же новички, если грубо говорить (только сложность у нас больше, но и опыт имеется)
Против новичков ничего против не имею и мешать развиваться, учиться не хочу!
Моя главная проблема это люди которые уже многие годы катаются хорошо на 50/50! относительно КСа они в огромном преимуществе! т.к. управлять КСом в разы сложнее и вероятность ошибиться больше.
Есть предложение доработки регламента :
Если человек едет на CS и он его заслуживает, то пускай согласится со следующим :
1 CS – получает дополнительный бал за прохождение трассы в дрифте и всех очковых зон 0,5м с выворотом колёс в сторону заноса.
Это ведь CS и он зрелищный и копийный.
50/50 – такой бал получить просто не способен , а если и у###рился, то и ему бал.
2 перед заездом CS и 50/50 ведущий ставит в известность обоих участников о том что у них разные настройки и поведение шасси и это надо учитывать .
Перед поворотом CS зачастую бросает газ , а 50/50 зачастую срывает в занос подачей газа, что ведёт к столкновению.
3 не думаю что судьи успеют узреть правильного CS и просто откажутся от этих баллов.
4 предлагаю поощерять баллами ведомого при близком и синхронном дрифте (вот это точно зрелищность и её видят как судьи так и зрители)
Если организаторы примут эти поправки ,то я ЗА
Если отменят все доп баллы ,плакать не буду.
КС - это желание получить большие трудности в вождении.
КС-это эволюция эрсидрифта и ни кто этого не избежит.
КС-форева!!!!!!!!!!!!!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot