PDA

Просмотр полной версии : HPI E10 Mustang GTR


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

LevinSoft
04.03.2011, 18:44
CrossDrift, в принципе, если ты подши YR купишь - не прогадаешь, потому как сам подшипник вроде как защищен от пыли, но это чисто теоретически. я по моему тебе в личку писал как можно защитить их более надежным способом от грязи и пыли. Во всяком случае, у меня YR стоят обыкновенные, всю осень откатал по пыльным дорогам на улице - ни один еще не вышел из строя.
По целесообразности покупки алюм з\ч на нее - только тебе решать. я задался целью построить что то приличное из нее - следую своей цели. Скоро будет на ней КС(пришли спулы от Ёки). Если собрался покупать комплект YR за 90уё - зря деньги выкинешь. единственное что оттуда нуна это алюм чашки диффа и рычаги. Остальное пустая трата денег. я тебе давал ссылки на Atomic'овские з\ч для нее - на много качественнее и необходимее чем этот розовый металлолом. Кстати, если разоряться на тюненх, то есть еще одна контора, которая штампует качественный люминь на эту шась. если интересно - в личку.

CrossDrift
04.03.2011, 18:51
CrossDrift, в принципе, если ты подши YR купишь - не прогадаешь, потому как сам ..... ......если интересно - в личку.

Не, подши родные ХПИ, а так все кости все равно "расходник", вот и думаю поставить ЯР люминь, а что сломается, обратно стоком заменить, я просто в инете много Е10 видел на ЯРовсих хопах, вроде не ругаются...

LevinSoft
04.03.2011, 18:55
я ж тебе давал ссылку на универсальные Атомиковские привода. ЯР - люминь, а те стальные, плюсы - кости меньшего диаметра, значит радиус хода кулака будет больше, яровские как и родные пластиковые - всё отдельно, значит, если велик шанс что кость у тебя вылетит. стальные привода собранные - 100% ничего не вывалится на повороте.

CrossDrift
04.03.2011, 19:02
я ж тебе давал ссылку на универсальные Атомиковские привода. ЯР - люминь, а те стальные, плюсы - кости меньшего диаметра, значит радиус хода кулака будет больше, яровские как и родные пластиковые - всё отдельно, значит, если велик шанс что кость у тебя вылетит. стальные привода собранные - 100% ничего не вывалится на повороте.

Согласен, но, там не диаметр кулака на кости за радиус поворота отвечает, а т.н. "доводчик", он в стенку дифа упирается, и шруз, так просто не выскочит.
Я просто подумал, китом дешевле брать...

LevinSoft
04.03.2011, 19:07
CrossDrift, поверь, "доводчик" тут ни при чем. На кулаке есть ограничители, которые не позволяют кулаку поворачивать на достаточно большой угол. Если есть цель увеличить выворот, то от них придется избавляться, а если избавишься, то узнаешь как вылетают кости в поворотах, поверь мне на слово. Кстати, Если собрался покупать комплект YR за 90уё - зря деньги выкинешь. единственное что оттуда нуна это алюм чашки диффа и рычаги
сказав про рычаги, я имел в виду только нижние. Верхними рычагами ты ничего не отрегулируешь ибо ход у них очень маленький. Придется использовать максимум только ту часть которая на корпусе диффа крепится.

stildetr
05.03.2011, 04:30
CrossDrift, поверь, "доводчик" тут ни при чем. На кулаке есть ограничители, которые не позволяют кулаку поворачивать на достаточно большой угол. Если есть цель увеличить выворот, то от них придется избавляться, а если избавишься, то узнаешь как вылетают кости в поворотах, поверь мне на слово. Кстати,
сказав про рычаги, я имел в виду только нижние. Верхними рычагами ты ничего не отрегулируешь ибо ход у них очень маленький. Придется использовать максимум только ту часть которая на корпусе диффа крепится.

Вот что на перед самое подходящее

Еще вот ссылку посмотри (http://felgoodcustoms.blogspot.com/p/hpi-e10s.html)

CrossDrift
09.03.2011, 23:49
Вот что на перед самое подходящее

Еще вот ссылку посмотри (http://felgoodcustoms.blogspot.com/p/hpi-e10s.html)

CrossDrift, поверь, "доводчик" тут ни при чем. На кулаке есть ограничители, которые не позволяют кулаку поворачивать на достаточно большой угол. Если есть цель увеличить выворот, то от них придется избавляться, а если избавишься, то узнаешь как вылетают кости в поворотах, поверь мне на слово. Кстати,
сказав про рычаги, я имел в виду только нижние. Верхними рычагами ты ничего не отрегулируешь ибо ход у них очень маленький. Придется использовать максимум только ту часть которая на корпусе диффа крепится.

Первая авария об стену и, угадайте, что? Вылетела кость :evel:, накаркали ))))) Отвертка спасла от скуки...

stildetr
12.03.2011, 04:13
Первая авария об стену и, угадайте, что? Вылетела кость :evel:, накаркали ))))) Отвертка спасла от скуки...

Хорошо что еще вся не развалилась.

Drift`ер
12.03.2011, 11:01
Хорошо что еще вся не развалилась.
все это еще впереди....

CrossDrift
12.03.2011, 13:36
благо зипы дешевые, не сильно обидно, но лучше не провоцировать