Просмотр полной версии : HPI E10 Mustang GTR
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
-=Грёза=-
22.02.2011, 14:59
Я к стати покрасил тормозные суппорта красным CD Pen'ом (фломик для CD) - оч классно смотрится, забыл сфоткать.
Когда смотреть будем? :)
CrossDrift
22.02.2011, 15:08
Сёня вечером зафоткаю
добавлено через 35 секунд
Тюнинг мустанга УБИЛ вообще))) http://8u.ru/smiles/1000176.gif
Я ж писал, на коленке, мне ещё пёс мой мешал ))))), и не судить строго, ибо НУБ ))))
пока нуб, лучше ничего такого не предпринимать, а то когда начитаешься и будешь многое знать, пожалеешь о том что сделал) у меня так было по началу..
CrossDrift
22.02.2011, 16:59
пока нуб, лучше ничего такого не предпринимать, а то когда начитаешься и будешь многое знать, пожалеешь о том что сделал) у меня так было по началу..
Да я уже к такому же выводу прихожу:az:
добавлено через 1 час 43 минуты
А есть тут ещё владельцы Е10, у мя ряд вопросов по шаське:
1) передние колёса стоят в таком положении //ппп\\, вид сверху, узким местом в перед, но не сильно, соответственно как ни пробовал, никогда по прямой не едет, тянет слегка в стороны, а регулировать на шасе нечего, тока менять.
2) иногда серво сам начинает активно люфтит в разные стороны на 0,5-1мм хода рычага, со звуком, на расстоянии от 2 до 10 метров, такое ощущение что связь с пультом теряется, грешу на WIFI, т.к. в обоих местах, где запускал, стоял вафля по близости.
3) при ускорении странный хруст, не могу понять, диф+шрузы или кардан+диф, или это нормальный звук.
4) Запуск на руках, левая сторона колес, раскручивается позже правой и только на высоких оборотах.
КТО ЧТО СКАЖЕТ?
насчёт 1.
я сразу сказал, что неплохо было бы поставить регулируемые рычаги, рулевую. то что схождение внутреннее, это значит крепления рычагов немного разное, сзади расходятся а спереди наоборот.
stildetr
22.02.2011, 23:23
Да, именно он, тряпки прямо в полость с этим дифом напихать? вечером попробую... Принцип-то простой, заклинить, чтоб оба колеса от кардана крутились, разберу, пойму принцип действия и залочу то, что нужно, ибо не имею технического кретинизма ;)
добавлено через 3 минуты
))) прикольно, ток половина стоковых з/ч, но СПАСИБО тебе, всё искал список подходящих деталей, но как-то по крупицам получалось, а тут полный )))))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
я же не буду тебе выбирать сам смотри, ищи это просто что бы ты знал что на нее есть
добавлено через 2 минуты
http://cgi.ebay.com/HPI-E10-upgrade-HET4801-alum-Bearing-Steering-E10-/280590468904?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item41547ec728 вот оч. полезная для мя штука, да и вообще, что касается подвески, всю бы под замену, но чувствую лаве сосать будет ещё на 150-200 Евриков
добавлено через 2 минуты
Я первый раз попробовал, карандаш один был, а это как раз кончик карандаша ))) жаль конеш что прорезал не удачно, но я з говорю, на коленке делал, , потом чё-нить придумаю
нет туфта полная не бери
Насчет твоей выхлопной отлетит при первом поцелуи об стену
добавлено через 13 минут
Да я уже к такому же выводу прихожу:az:
добавлено через 1 час 43 минуты
А есть тут ещё владельцы Е10, у мя ряд вопросов по шаське:
1) передние колёса стоят в таком положении //ппп\\, вид сверху, узким местом в перед, но не сильно, соответственно как ни пробовал, никогда по прямой не едет, тянет слегка в стороны, а регулировать на шасе нечего, тока менять.
2) иногда серво сам начинает активно люфтит в разные стороны на 0,5-1мм хода рычага, со звуком, на расстоянии от 2 до 10 метров, такое ощущение что связь с пультом теряется, грешу на WIFI, т.к. в обоих местах, где запускал, стоял вафля по близости.
3) при ускорении странный хруст, не могу понять, диф+шрузы или кардан+диф, или это нормальный звук.
4) Запуск на руках, левая сторона колес, раскручивается позже правой и только на высоких оборотах.
КТО ЧТО СКАЖЕТ?
Оставь как есть и руку набивай, ну если ты серьезно решил влупить в нее 200-300 евреев то тебе нужен вот этот http://cgi.ebay.de/HPI-E10-Performance-Upgrade-Tuning-Kit-2-/300493627093?pt=RC_Modellbau&hash=item45f6d0ded5 набор и вот этот http://cgi.ebay.de/HPI-E10-Performance-Upgrade-Tuning-Kit-1-/380295074224?pt=RC_Modellbau&hash=item588b5a51b0
а потом можешь и БК по мощнее поставить
Владислав RACER
23.02.2011, 11:10
Я бы тебе посоветовал купить резину дрифтовую(если такой у тебя нет),аккумулятор большей емкости и хороший зарядник,по тюнингу на эту шасси нет смысла тратиться,лучше взять что то гораздо лучшее.Для начала и так пойдет,но можно конечно набор подшипников купить,если она сейчас на втулках.
CrossDrift
23.02.2011, 16:57
Вот фотки дифа, я его перекрестием иголок залочил, и фотки торм. суппортов для Грёзы )) :d
ЗЫ, полоски и трубу убрал :ah:
http://herox.asteis.net/drift/009.jpg
http://herox.asteis.net/drift/010.jpg
http://herox.asteis.net/drift/011.jpg
http://herox.asteis.net/drift/012.jpg
http://herox.asteis.net/drift/013.jpg
http://herox.asteis.net/drift/014.jpg
Я бы тебе посоветовал купить резину дрифтовую(если такой у тебя нет),аккумулятор большей емкости и хороший зарядник,по тюнингу на эту шасси нет смысла тратиться,лучше взять что то гораздо лучшее.Для начала и так пойдет,но можно конечно набор подшипников купить,если она сейчас на втулках.
вот человек тебе чистую правду сказал.
у меня е10 на тюнинг ни копейки не потратил и оч рад, что так поступил, ибо хоть деньги не просрал.
по поводу подшей скажу как знаю:
на е10 комплект подший выпускает вроде токо Yeah Racing и HPI, первые не дорогие но проживут не долго(кач говнявое), вторые получше но тк оригинал дорогие, и не стоят того.
так что единственной разумной покупкой для е10 являются дрифтовые покрышки.
и ещё раз повторюсь что тратить деньги на тюнинг е 10 нецелесообразно.
CrossDrift
23.02.2011, 19:11
вот человек тебе чистую правду сказал.
у меня е10 на тюнинг ни копейки не потратил и оч рад, что так поступил, ибо хоть деньги не просрал.
по поводу подшей скажу как знаю:
на е10 комплект подший выпускает вроде токо Yeah Racing и HPI, первые не дорогие но проживут не долго(кач говнявое), вторые получше но тк оригинал дорогие, и не стоят того.
так что единственной разумной покупкой для е10 являются дрифтовые покрышки.
и ещё раз повторюсь что тратить деньги на тюнинг е 10 нецелесообразно.
Согласен, на е-бэй 7500 рублей на полный алюм, ещё оду можно купить )))))))) ППЦ!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot