Вход

Просмотр полной версии : D.I.Y.: Как затянуть планетарный дифференциал


Страницы : 1 [2]

Lesha.spb
03.02.2011, 19:03
в шариковом дифе трение качения, оттого и не греется. В планетарном все несколько иначе - то шестерни не притерлись, то закусывает...

Петь, вообще молодец, что не поленился

kdog
03.02.2011, 19:08
Спасибо, Лёш. Ну это же лучше, чем вставлять одну шестерёнку между двух других, пихать внутрь тряпки или три разных клея одновременно, верно? =)

D-e-v-i-l
04.02.2011, 01:55
возможно про грееться сказали имея в виду место трения сателита о шайбу или шайбы об корпус...и я так понимаю шайбу подкладываем под один сателит??? если да то получаеться смещаем всю конструкцию... шестерни под углом и боковые(как их не помню) будет разжимать и тереть о стенки корпуса дифа)))))))) и износ всетаки увеличиться... возможно просто не так значительно.....

kdog
04.02.2011, 02:12
Увеличится настолько мало, что я принимаю это за незначительное изменение. Смазать не забудьте только. Ни разу в жизни не видел износившийся планетарный дифференциал на десятке - если кому-то удастся ушатать данную конструкцию за сезон - пишите, удалим. Я лично себе сделал так, а я противник полумер. И ещё дифф для моей модели отдельно не достать, думаю моя вера в данную конструкцию понятна? =)

kleymo
04.02.2011, 02:58
шайбой корпус точно не протрет? чет у меня подозрения что на стенке со временем образуется углубление в виде круга

D-e-v-i-l
04.02.2011, 03:03
почемуто пришла в голову идея залить туда какойнибудь очень вязкой гадости)))) и загерметить)))

ManniyTruster
04.02.2011, 03:34
тряпок например) вязких тряпок


попробую у себя, у меня это актуально, нагрузки большие.
Петь вопрос, сколько прожил у тебя клей?) и млять чем бы его выковырять)

спасибо за идею

Lesha.spb
04.02.2011, 10:14
шайбой корпус точно не протрет? чет у меня подозрения что на стенке со временем образуется углубление в виде круга

Шайбы как раз для защиты корпуса и установлены - между шестерней и полированной шайбой трение меньше, чем между пластиковым корпусом и шайбой.

В конечном итоге ничто не вечно.

kdog
04.02.2011, 13:01
Шайбы как раз для защиты корпуса и установлены - между шестерней и полированной шайбой трение меньше, чем между пластиковым корпусом и шайбой.

В конечном итоге ничто не вечно.

Exactly то, что я думаю. Спасибо, Лёш. =)

тряпок например) вязких тряпок


попробую у себя, у меня это актуально, нагрузки большие.
Петь вопрос, сколько прожил у тебя клей?) и млять чем бы его выковырять)

спасибо за идею

Клей жил всё время работы модели. Чем выковырять - принципом рычага наверное. =)

AlexArt
08.02.2011, 00:14
Спасибо автору! Идея очень интересна и легко осуществимая! Я использовал что бы подблокировать диф на ТА-03 шайбу взял из старого стокового 540 мотора, та что на валу стоит, но которая стальная а не медная ( медная слишком тонкая) эффект очевиден и ощутим!