Просмотр полной версии : День Добрый. Я новичок! примите к себе в ряды?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
вот собственно как выглядит комплект (RTR) от HPI Racing
http://fotoplenka.ru/photo/interzone/375087/7168824.jpg
ремонт 444
13.01.2008, 13:59
КАк ты на ней развал у меня трёт шины и взади и спереди по краям со внутренней стороны ??:)
КАк ты на ней развал у меня трёт шины и взади и спереди по краям со внутренней стороны ??:)
я не понял смысла вопроса. пунктуация поможет ;)
КАк ты на ней развал у меня трёт шины и взади и спереди по краям со внутренней стороны ??:)
развал не регулируется. у меня колеса трет ровно. я кстати установил проставки для олес. расширил колею. мож это как то повлияло.
сейчас разбирался с подвеской.
вот несколько фот от производителя
http://www.hpieurope.com/graphics/parts/85609/85609_01.jpg
http://www.hpieurope.com/graphics/parts/85610/85610_02.jpg
как можно заметить что один из частей (верхний) держатель пружины иммет форму шарика и так он защелкивается на держащем его креплении. т.е. походу для замены аммиков нужно колхозит. альтернатив в этом шасси нет.
разобрать держатель пружины не смог. как же он раскрепляется для замены пружины?
наверняка нада (по опыту ТТхи) надавить шток амортизатора внутрь, тобишь сжать аморт и повернуть часть с шариком (верхнюю часть) на 90 градусов и затем вынуть. Мне кажется что пружини там всё-таки стандартного размера, поэтому поменять их без проблем. А что такого в том, что аморт расположен "вверх ногами"? он же на масляным демпфером а аморт трения. Согласен, наверно масляный туды не впихнёшб, но зачем тебе для дрифта другое? Ведь по сути во время дрифта (по своим наблюдениям) ход там ооч маленький. Поэтому не заморачивайся))
нормуль тазик . главное чтоб те самому нравился а то что говорят это пафос . нафиг те тюны апы заморочки, осваивай тачку так как она есть . даже если на ней нет настройки сход развала это не беда. яже дривтил на своей виктори хавк и ничего не настраивал всё стояло стандартно и колёса тёрлись ровно по плоскости горизонтально . эх жаль летом когда ездил на поклонку в день города небыло с собой камеры чтоб запечатлеть дривт на этом тазике ,прохожие шли мимо и балдели ктото даже на камеру снимал как я отшлифовываю ровный круг боком на 360% по диаметру причём с такой лёгкостью что даже сам удивлялся как это у меня получаеься .
пружины пока оставил на месте. моих ручных сил не хватило чтоб именить крепление и разъединить шток. кароче не пойму пока как пружины менять... хотя пружины в списке опций существуют, но в РФ еще нет (((
а всё это для того чтобы найти и установить в последствии стабилизаторы.
http://www.hpieurope.com/graphics/parts/88016/88016_02.jpg
ведь ставить стаб на стандартную подвеску (пружины) не оч правильно. эффект будет не тот.
Мне почему то кажется что при отсутсвии маслянных аммортов, стабилизаторы ставить смысла нет.
да?
стаб же крен уменьшает, а маслянные аммики дорожное полотно отрабатывают. наверно врядли это может быть связано...
ведь стаб делает так чтобы все колеса авто были на полотне. а вот то где и как действует центр масс это это физина подвески...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot