Просмотр полной версии : Замена двигателя на HPI RS4 Drift
Всем привет....вобщем откатал полтора галона на стоковом движке....и движка сдохла (очень не понравился мне этот G3.0...очень привеледлив к настройкам....температура +-3 колеблится....и все..опять крутить иглу....вобщем больше настраиваешь чем катаешься :D )...меня интересует:
Какой двигатель можно поставить на эту модель (не G3.0)...чтоб без особых переделок, более надежный. Бюджет - до 10тыщ. Заранее спасибо.
ManniyTruster
20.01.2011, 14:56
хех, да, капризный мотор) это точно
а как именно помер? компрессии нестало?
по моему тут из владельцев еще никто этого не делал. производителей много разных, GSracing, Reedy, novarossi, rb.. да очень много брендов. в москве достаточно, а за бугром навалом (ebay можно полистать, ради интереса). есть тюненые сразу...
вот для начала (http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_201)
а конверсию в электро нехотите сделать?
до 10 тыс можно взять зверский бк
У RS4 Drift продуманная ванна и моторама, что поставить в неё можно .12, .15 и .18. Я хотел .28, но модель отправилась к другому человеку. Так же был вариант поставить 0.12 для более подобающего звука "40 000 нахeр".
Смотри, выбирай. Стоковый G3.0 (.18) имеет одинаковую производительность со средним .12, единственное, момент чуть пониже начинается. В принципе тебе подойдёт любой стабильный двигатель, который приболтуется к родным креплениям.
ManniyTruster
20.01.2011, 15:41
да, Kdog как обычно говорит дело.
добавлю только что надо смотреть для чего тот или иной движок. к примеру мотор 21го класса может спокойно брать защеку у того же G3.0 лишь потому, что он был предназначен для оффроуда.
еще добавлю, кроме приболтовки, не нужно забывать про радиатор. (у движки большего класса, он больше, и соответственно не влезет под кузов)
(либо можно в**бать 28, без штатного радиатора, но съинжинирить водянку:bm:)
конверсия в электро по моему самый пробитый вариант. идет сразу после "выкинуть в помойку"
конверсия в электро по моему самый пробитый вариант. идет сразу после "выкинуть в помойку"
а чем плохо? при конверсии главное развесовка правильная,
а + в том что можно катать в помещении, ну и с настройками ненадо париться, ездить дешевле чем на нитре
хотя если у человека душа лежит ближе к двс, то онли нитра
а чем плохо? при конверсии главное развесовка правильная,
а + в том что можно катать в помещении, ну и с настройками ненадо париться, ездить дешевле чем на нитре
хотя если у человека душа лежит ближе к двс, то онли нитра
Я бы для этого купил специально сделанную под электромоторы шасси.
ManniyTruster
20.01.2011, 16:02
хмм, почему никто еще не делал конверсию электро в двс...?)))
имелось ввиду, что эта шаська изначально была туринг двской, потом ее инженеры доработали в дрифт. собственно это единственная дрифтовая двска. была до недавнего времени, но карданная уж точно одна)
из нее может получиться вполне себе дубовая электричка, но все равно не то.
на нее разве что делать свап на что то более крутое, чем 0.18
добавлено через 2 минуты
катать в помещении, ну и с настройками ненадо париться, ездить дешевле чем на нитре
впринципе да, но улыбнуло)) *в воздухе витает дух toyota prius*
...разве что делать свап на что то более крутое, чем 0.18
Gangsta Spec .28. Ходовую от трактора надо будет, правда, зато будет аки Schumacher Fusion.
Baja-spec GAS 28.0 (сантиметров кубических, не дюймов) не влезет, а жаль. Удобно было бы - зажигание с помощью магнето, бенз с маслицем, кнопки, ничего крутить не надо (можно, но не надо). Вот на 1:8 уже влезет.
Вообще неплохо было бы раздобыть баджевский движок для опытов. Уверен, что даже отсечку можно сделать, благо зажигание контролируемо.
http://www.youtube.com/watch?v=49UD3xh5Z5I
ManniyTruster
20.01.2011, 16:26
не понял почти ничерта...)
эти чертовы бензиновые моторы стоят по 50к!!! есть особо отмороженные за 70+ (кажется показывал тебе)
вопрос: а что может быть вместо карба? (хотя бы гипотетически))) на нашем масштабе, ну или рядом с ним
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot