Вход

Просмотр полной версии : Замена двигателя на HPI RS4 Drift


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Infinity
20.01.2011, 16:45
Gangsta Spec .28. Ходовую от трактора надо будет, правда, зато будет аки Schumacher Fusion.

Baja-spec GAS 28.0 (сантиметров кубических, не дюймов) не влезет, а жаль. Удобно было бы - зажигание с помощью магнето, бенз с маслицем, кнопки, ничего крутить не надо (можно, но не надо). Вот на 1:8 уже влезет.

Вообще неплохо было бы раздобыть баджевский движок для опытов. Уверен, что даже отсечку можно сделать, благо зажигание контролируемо.

http://www.youtube.com/watch?v=49UD3xh5Z5I
бедняга HPI RS4! с баджевским двиглом она взлетит.

PS видео с антилагом жесткое!!!

Ego1st
20.01.2011, 17:01
ну я и собираюсь заказывать с ebay....вот по-этому и спрашиваю..какой двигатель подойдет...думал кто-то уже заморачивался с заменой =)....а у всех двигателей .18 одинаковые точки крепления? и какой класс лучше взять...мне нужно для дрифта....постоянно высокие обороты =) (элеектричка не интересует...у меня уже есть Toyota PRius :DDDD ...... пусть с ДВС и геморойней...но кайфа больше =) )

kdog
20.01.2011, 17:05
В смысле по 50к? Там же сама баджа 20 стоит, мотор вроде 8 от силы. (:

ХОТЯ. На баждах стоят самые настоящие бензопильные моторы. Абсолютно они. Найти трахнувшуюся бензопилу, и можно экспериментировать. Моя хотеть отсечку по зажиганию.

Гипотетически на 10 масштабе вместо карба? Хороший вопрос, Лёва! Однако я бы подошёл к нему чуть с другой стороны. нас интересует максимальная надёжность, верно? Мне вообще не важно, что у меня там в модели стоит, если оно рычит и едет быстро. Если это что-то надо постоянно настраивать, насиловать и вообще генерально трахаться с ним - это не здорово.

Причины сложности наших карбов:

Огромные мощности с маленьких объемов
Специфическая горючая смесь
Точность настройки
Нестабильное зажигание


Инженерные решения такие:

Уменьшить обороты. Всё равно модель на 32 000 едет не особо лучше, чем на 20 000 (дрифт подразумевая). Я как-то дёрнул девятку ГАИ на спор на сликах на RS4. Газ нельзя было дожать больше трети на на 5км/ч, ни на 50км/ч. Всё равно избыточной мощности до дури, можно и меньше. Раза в два.
Адаптировать более простое горючее. Бензин идеален из-за цены. Галлон бензина - 100 рублей + масло двухтактное. Галлон нитры - 1500р. Не идеален бенз из-за скорости горения итд, но всё же. Хоть не такой ядовитый.
Увеличить объём
Уменьшить обороты
Использовать бензин.

Переход на 4 такта не шибко оправдан из-за двукратного падения мощности. Тут уже будет не хватать. И не надо про турбины, это же модель, а не смысл жизни. (:

Итого? Hey, Baja. Двигатель объёмом 28.0 имеет мощность ровно с наш 3.0, однако намного более прост в настройке, стабилен, имеет более удобное зажигание (раз эдак в пятьдесят, а?). Заводится просто, глушится просто. Греется меньше, охлаждается лучше.

Минусы: чисто американские. Большой очень, обороты набирает медленно.

Вот и надо бы подумать. В 1:8 офф ставят баджевские движки, в 1:8 он с грехом пополам влезть может с доработками по кожуху и каким-нибудь странным корпусом.

В по поводу карба - на нашем масштабе как-то возможно зажигание с магнето, что сделает карб получше. Инжектор? Ну в принципе да. Но в принципе затраченные силы явно не оправдываются. Я сейчас прикинул даже самую простую, полу-аналогувую системку - гхм, не здорово.

ну я и собираюсь заказывать с ebay....вот по-этому и спрашиваю..какой двигатель подойдет...думал кто-то уже заморачивался с заменой =)....а у всех двигателей .18 одинаковые точки крепления? и какой класс лучше взять...мне нужно для дрифта....постоянно высокие обороты =) (элеектричка не интересует...у меня уже есть Toyota PRius :DDDD ...... пусть с ДВС и геморойней...но кайфа больше =) )

Точки крепления? Хм. В общем да. Да. Но, возможно вал длинноват будет. Может придётся укоротить его, нарезать резьбы.

бедняга HPI RS4! с баджевским двиглом она взлетит.

PS видео с антилагом жесткое!!!

Баждевский двигатель имеет почти такую же мощность, как и стоковый. Только размер и вес.

Это не атилаг, а отсечка по зажиганию.

Ego1st
20.01.2011, 17:06
хех, да, капризный мотор) это точно
а как именно помер? компрессии нестало?

вот для начала (http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_201)

дал другу на пару деньков погонять...он говорит "ехала...ехала....в стену въехала...и больше не поехала" :D....движку разобрали....а там шатун оторвало...поршень разворотило.. =)

ManniyTruster
20.01.2011, 17:14
Ego1st, на кол друга сажай

Ego1st
20.01.2011, 17:15
Ego1st, на кол друга сажай

да не...еще пригодится =)

ps: и кстати чем эти классы отличаютсы. Например .12 от .18

ManniyTruster
20.01.2011, 17:18
это объем в куб. дюймах, по буржуйски
0,18 куб.д. = 3 куб.см.

да, и странно что от удара в стену, развалилась поршня)) странно, и забавно одновременно)

Ego1st
20.01.2011, 17:21
это объем в куб. дюймах, по буржуйски
0,18 куб.д. = 3 куб.см.

понял...тобишь больше .18 лучше не брать как я понял..ибо чем меньше объем ..тем быстрее обороты набираются....что для дрифта как раз кстати =) (ну это по его словам....что в стену влетело....я тоже сомевюсь по этой теории =) .... но мне вобщем то как то всеравно..ибо пол суммы нового мотора он мне оплатит :D....всеравно этот G3.0 мне не нарвился с его постоянными настройками )

ManniyTruster
20.01.2011, 17:27
50 кубов конечно не рекомендуется ставить,...)
а о чем мы говорим? о микроскопических объемах) так то логика правильная, но с другой стороны, вдруг тебе захочется показать всем окружающим электроводам член?)) движок 18- 21-28 и резина для грипа тебе в этом помогут

да, и настоятельно рекомендуется брать новый двигун. всмысле не б/у

Ego1st
20.01.2011, 17:31
50 кубов конечно не рекомендуется ставить,...)
а о чем мы говорим? о микроскопических объемах) так то логика правильная, но с другой стороны, вдруг тебе захочется показать всем окружающим электроводам член?)) движок 18- 21-28 и резина для грипа тебе в этом помогут

хотя с другой стороны..чем меньше объем..тем более тонкие настройки....а это опять же..геморой.....хорошо..тепер самый главной вопрос..который меня и мучает....эти двигатели все (-18 -21 -24)...имеют такое же расположение крепления что и на моей шаське? просто не хотелось бы заказать мотор .... а потом покупать для него уже подходящее шасси =) :D Например этот http://cgi.ebay.com/BRAND-NEW-O-S-MAX-18CV-R-P-11G-1-10-RACING-CAR-ENG-/230386851770?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item35a4205fba подойдет?