PDA

Просмотр полной версии : Модель топ класса для дрифта на базе TRF 416 WE


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

vanyashiz
12.01.2011, 01:57
тролололо х3
нерегулируемые тяги например

купи себе

The AGENT
12.01.2011, 02:06
если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.

vanyashiz
12.01.2011, 02:15
извини плиз, ты тупой?
я новичек, я же написал сто раз уже
я мало понимаю в этом
я хочу покупать специальные апгрейты а не подбирать непонятно что к чему опытным путем

если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.

Makaveli
12.01.2011, 02:19
я новичек, я же написал сто раз уже
если ты новичок, нафига тебе супер про туринг шась?

The AGENT
12.01.2011, 02:21
vanyashiz, а куле ты тогда тут советов то спрашиваешь? Иди и покупай, тока ума не приложу что там в ТРФ еще воткнуть можно, атомный реактор наверное, не предлагали еще как новичку? Ай яй, большое упущение...Шасси то хоть оригинал или китайщина?
и это, если ты подбирать ничего не хочешь, то у тя точно руки из жопы растут, скажу прямо.

P.S. заметь, я ни разу не сказал "купи ТТ"

vanyashiz
12.01.2011, 02:45
мне по приколу, нравится потому что
про ТТ не сказал, но и конкретно по теме ничего не сказал
шассь не китайская не ссы, покупать я умею
а вот по поводу настроек 416 под дрифт нюансов масса
прежде всего под мой двигатель надо подобрать маленький пиньен, какой я незнаю чтоб было передаточное отношение около 1:7, потом понизить мощность двигателя
Подвеску настроить спереди развал -4 градуса, сзади развал должен быть 0 градусов, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. За счет этого будет обеспечен в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес.
Потом нужна или не нужна блокировка заднего дифференциала
и так далее
ну а если б у меня руки не из жопы росли (пока надеюсь) я бы ни хрена здесь не спрашивал


vanyashiz, а куле ты тогда тут советов то спрашиваешь? Иди и покупай, тока ума не приложу что там в ТРФ еще воткнуть можно, атомный реактор наверное, не предлагали еще как новичку? Ай яй, большое упущение...Шасси то хоть оригинал или китайщина?
и это, если ты подбирать ничего не хочешь, то у тя точно руки из жопы растут, скажу прямо.

P.S. заметь, я ни разу не сказал "купи ТТ"



если ты новичок, нафига тебе супер про туринг шась?

добавлено через 4 минуты
потому что захотел

gorbi
12.01.2011, 03:37
Че вы на парня то накинулись? Ну хочет он ТРФку, ну пускай он ее берет. Машина хорошая, добротная, интересная. С запчастями в москве проблем то особых и нет, особенно если заранее заказать "crash kit". Короче хороший выбор.

По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное).

если руки есть, то вкручиваются шарики вместо винтов и покупаются регулируемые тяги. гамно вопрос в общем. У фазера хоть амморты можно переставить в другие положения...да и сами амморты понадежнее выглядят.
По поводу шариков и тяг. Нахрена покупать "ТАЗ" и доводить его до состояния "ТАЗ с желтыми детальками"? В моделях любой тюнинг почти ничего не стоит при продаже.
Что касается аммортов. А ты уверен что их надо переставлять в другие положения? А ты знаешь на что вообще влияет данная настройка? Если не знаешь, то и нехрена советы давать.

контр стир вещ бестолковая и кроме красоты даёт одни лишь минусы к поведению шаськи.
От тебя такого не ожидал. А где же интерес? А как же познание тонкостей настройки модели? Вот честно Макс. После перехода на КС, на обычной машине ездить уже не интересно стало.

vanyashiz
12.01.2011, 04:04
.

По мотору посоветовал бы взять все же сенсорный 10,5 витков. Во первых аккумулятора будет хватать до одурения. Во вторых износа движущихся частей почти не будет. В третьих он более точный на узких трассах (дозирование акселератора более точное).





А мой мотор можно настроить?
У меня Speed Passion 3.0 5.5R и регулятор GT2.0

ёж_m5
12.01.2011, 05:05
по моему мнению ТЦ5 это оптимальное сочетание надёжности, простоты обслуживания и цены на запчасти если требуются.
Ни##я себе . С какого перепуга она надёжная ? Качество пластика у тц5 гавно - быстро изнашивается. Подши в ступицах вообще ####ец, они даже в дрифте будут умирать быстро.Диффы тоже дерьмо. В прочем в тц5 нет ничего хорошего. Хотя позиционируется производителем она как "про - шасси". Да и вообще у ассо "онроад" нихрена не развит.



ТС, никого не слушай, катайся на трф и получай удовольствие, только купи мотор послабей, например 10.5 витковый.

Mistel
12.01.2011, 10:05
От тебя такого не ожидал. А где же интерес? А как же познание тонкостей настройки модели? Вот честно Макс. После перехода на КС, на обычной машине ездить уже не интересно стало.

ну Лёх.. эт моё ИМХО :) да красиво, да интересно но в плане практичности спорно...

добавлено через 2 минуты
Ни##я себе . С какого перепуга она надёжная ? Качество пластика у тц5 гавно - быстро изнашивается. Подши в ступицах вообще ####ец, они даже в дрифте будут умирать быстро.Диффы тоже дерьмо. В прочем в тц5 нет ничего хорошего. Хотя позиционируется производителем она как "про - шасси". Да и вообще у ассо "онроад" нихрена не развит.



ТС, никого не слушай, катайся на трф и получай удовольствие, только купи мотор послабей, например 10.5 витковый.

ну конеш я не спорю что у некоторых руки растут из заднего прохода и они у###ряются ломать пластик в дрифте.. я говорю про износоустойчивость. за полтора года эксплуатации были заменены подши и центральная пуля. остальные запы так и пылятся в пакетиках.

добавлено через 2 минуты
извини плиз, ты тупой?
я новичек, я же написал сто раз уже
я мало понимаю в этом
я хочу покупать специальные апгрейты а не подбирать непонятно что к чему опытным путем

а зачем покупать "апдейты" если не понимаешь что к чему? лучше уж научиться на такой шаське ездить а когда придёт понимание процесса то купить про шасю и её уже вертеть. тюнить дешёвые шаськи смысла нет и фазер лишь защищает тебя от этой безтолковой траты денег.