PDA

Просмотр полной версии : HPI E10 touring в перспективе эволюционирующий в drift


Страницы : [1] 2 3 4

Murz
06.01.2011, 04:41
пока все сток, осваиваю и курю форум))

Nevis
06.01.2011, 04:47
у тебя е10 "туринг"?
на т-грипах да?

Murz
06.01.2011, 04:51
да, туринг, вот только второй денье й владею и не очень еще шарю...т-грипы это что?))) да-да нуб...но надо с чего то начинать....

Nevis
06.01.2011, 05:08
да-да нуб...но надо с чего то начинать....
ох не гони ты так на себя:az:
я тут не для того что бы тебя помидорами закидывать
T-Grip это резина которая у тебя судя по фоткам на дисках одета
просто протектор знакомый
и дрифтить на них у тебя наврятли получится тк там состав мягкая резина, на асфальте скользить не будет
и у меня у самого е10 токо в дрифтовой комплектации

Murz
06.01.2011, 05:24
тогда лови вопросы)))
резину купить другую или что нить придумать можно?
завал колес передних чем лучше мутить?
аккум у меня 7.2V 2000 NiMH - сколько он должен на зарядке лежать?
и конечно же вопрос, за который готов на помидоры)) подробно прям где можно про блокировку дифов прочесть? (поиск кривоват...или я кривоват, пока не понял))

Nevis
06.01.2011, 05:26
щас настрочу ответ подожди:)

driftmaan
06.01.2011, 05:26
завал колес передних чем лучше мутить?
Может не завал а развал?)

Murz
06.01.2011, 05:27
развал...точнее будет, но главное что меня поняли в пол четвертого ночи)))

Nevis
06.01.2011, 05:28
Murz, ты в конт есть?

Murz
06.01.2011, 05:30
Nevis, есть, заходи, я тебя добавил уже)))