Вход

Просмотр полной версии : HPI CUP RACER 1M DRIFT


Страницы : [1] 2 3 4 5

Dominic-a
13.12.2010, 08:55
Всем привет:) Cобственно решил показать вам мою шаську класса M :cool:
Качество шасси и корпуса меня порадовало.База колёс делаеться на 225мм и 210мм. Корпус Levin AE86.

1. Двигатель - Novak GTB Velociti Racing Brushless System 4.5
2. Колёса и резина - Диски Watanabe, ресзина HPI
3. Кузов - Levin AE86 - хотел сделать Rockstar, на тот период небыло негде данных наклеек в наличии(( В планах купить Datsun 510 :cool:
4.Аппаратура - Хоббикинговская на 2.4
Фото
http://www.photoshare.ru/album243451.html

LevinSoft
13.12.2010, 09:28
Dominic-a, Красиво выглядит:rolleyes:, смотрю денег ты в нее вложил дофига. Шаська интересная, крутил ее в руках, но ХПИшный пластик меня убивает на повал. А амморты и серва стандартные от 1\10 влезли или спецовое что то покупал? Та, которую в руках держал, была на стандартных нерегулируемых и серва там мелкая стояла.

Elmarko
13.12.2010, 09:52
согласен, выглядит забавно:)
она ведь на кардане, да?

LevinSoft
13.12.2010, 10:27
Elmarko, ага. В общих чертах довольно хорошо продумана шась, причем, центр тажести там почему то наоборот назад смещен.

Dominic-a
13.12.2010, 11:31
LevinSoft амморты меньше стандартных, но и стандартные спокойно влазиют=)
серва стоковая - при этом можно ставить лежа и стоя + мини спокойно можно поставить(правда не вижу смысла вней)) Пластик довольно прочный,даже царапины тяжело оставить=) но есть места где он мягковат.. Регулируеться всё, но угол поворота конструкторы ограничили 2 штыками чтоб поворотником от колеса не бить кардан, но кому нужно совсем большой угол поворота могут спокойно снять эти штыки) Модель легко переделать в каунтер стир,(в моделе изначально есть такая способность просто меняешь пружину в переднем дифе и всё готова- на малых оборотах работает задний привод, добовляешь газу присоединяеться и передний привод :D) в итоге ездию на стоковых настройках ибо на них она прекрасна=)
Elmarko - да она на кардане

LevinSoft
13.12.2010, 12:26
(в моделе изначально есть такая способность просто меняешь пружину в переднем дифе и всё готова- на малых оборотах работает задний привод, добовляешь газу присоединяеться и передний привод :D)
Dominic-a, дык это не контер стир, это так работает обгонная муфта. Контер стир это отношение передаточных чисел спереди и сзади.

Dominic-a
13.12.2010, 12:32
LevinSoft пардон=)

Ky4a
13.12.2010, 12:59
Шась действительно интересная, да и кузов понравился, хоть и далеко не любитель AE86:) В общем здорово:rolleyes:

ManniyTruster
13.12.2010, 16:30
бодик сочный прям...) капрейсер мне с самого начала интересный был, хм, может его масштаб 1:11?)

LevinSoft
13.12.2010, 16:38
ManniyTruster, не 1\10 просто укороченный. Как тамийка переднеприводная по длине.