PDA

Просмотр полной версии : Амморты Hpi Pro-D


Страницы : [1] 2 3 4

COOL - T
09.12.2010, 22:08
Умерли задние амморты Hpi Pro-D. Подскажите аналог для замены или оригинал...НЕмогу найти что то(

kleymo
09.12.2010, 22:09
Умерли задние амморты Hpi Pro-D. Подскажите аналог для замены или оригинал...НЕмогу найти что то(

да посути любые подойдут

а как умерли?

COOL - T
09.12.2010, 22:29
Возврата почти нет...Разобрал масло перезалил, хз в чем причина(

Вообще хочу взять амморты чтоб перекрутить люминь ораж со старых на них.

добавлено через 15 минут
Вообще вот что надыбал, но что то мало инфы по этой теме 38412 HPI Aluminum Damper Ball End (ORANGE Pro-D Spec R)


http://www.rctech.net/forum/australia-sale-trade/393491-hpi-pro-d-spec-r-futaba-4pk-tamiya-options-parts-speed-passion-novak-esc-more.html (не реклама)

ed1k007
09.12.2010, 22:43
Возврат осуществляет пружина ,а аморты должны только гасить кол###ния (раскачивание).аморт может только потечь.
Замена сальников или поджатие с помощью доп прокладки решает проблемму по ремонту.

COOL - T
09.12.2010, 22:47
Гасить то гасить, но передние норм назад возвращаются, А задние вообще почти на месте. Плюс задние не одинаково сжимаются, то есть под разными усилиями, на правый больше приложить надо на левый меньше. Амморты не подтекают вроде. Доп прокладку куда?

ed1k007
09.12.2010, 22:53
Текут они по штоку.Шток уплатняют резиновые кольца и зажимаются гайкой.
Если увеличить высоту этого пирожка из колечек ,то при сжатии внутренний диаметр уменьшится ,соответственно уплотнит шток .

3aBogHou' A/7eJlbCuH
09.12.2010, 22:54
Гасить то гасить, но передние норм назад возвращаются, А задние вообще почти на месте. Плюс задние не одинаково сжимаются, то есть под разными усилиями, на правый больше приложить надо на левый меньше. Амморты не подтекают вроде. Доп прокладку куда?

значит залил масло поразному. На силу сжатия еще влияет давление которое создаеться при входе клапана внутрь корпуса цилиндра, но сила эта мала по сравнению с самой пружиной, тоесть ты практически непочуствуешь разници.
Хотя всё зависит от аморта и жескости пружины, сальников.
Почисть аморты полностью.

ed1k007
09.12.2010, 22:56
Разбери,промой,проверь дырочки в поршнях на чистоту ,залей по новой по правилам,с вылавливанием масла

COOL - T
09.12.2010, 22:57
Шток уплатняют резиновые кольца и зажимаются гайкой.
Если увеличить высоту этого пирожка из колечек ,то при сжатии внутренний диаметр уменьшится ,соответственно уплотнит шток .

Этот пирожок уже не увеличишь там впритык 2 кольца.

значит залил масло поразному.
Почисть аморты полностью.

Масло 2 раза перезалил, вроде одинаково старался. А чем почистить я их и так протирал насухо...

ed1k007
09.12.2010, 23:02
Длинна резьбы на аморте порядка 5-7мм и при увеличении высоты пирожка на пол мм прекрасно затягивается.