Просмотр полной версии : Амморты Hpi Pro-D
Можно мелкую шкурку на жесткой подлодке(шлифке)или надфиль.
Иначе снимешь лишнее .напильник снимет только верхушки закусов ,а шкурка и тело штока.
3aBogHou' A/7eJlbCuH
09.12.2010, 23:44
ненадо напильником, правильно - только убрать заусенцы.
а откат поршня назад (без пружины) зависит от того сколько ты туда масла налил и в каком положение герметизировал(со вжатым штоком или отжатым)
COOL - T
09.12.2010, 23:51
C отжатым закрывал, как по науке)) Может все таки есть такие же амморты чтоб на них просто люминь накрутить старый, чтоб вид не портить? Я б задние поменял, чо то они не внушают уверенности)) Но все равно попробую реанимировать)
Сложно будет угадать с диаметром поршня и штока.
ManniyTruster
10.12.2010, 00:24
еще добавлю. когда под завязку заливаешь маслом, оно при закручивании аммора вытекает, видел сам наверное.. из-за этого может быть.
невтемно: отболлгарь пару витков с пружин, опрокинь тачку по пацану!)
COOL - T
10.12.2010, 00:31
Кстати, нашел амморты...
http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/dlja-slide?&catid=20225&action=rsrtme&catid=20225&offset=60 (не реклама)
COOL - T
10.12.2010, 01:30
Да кстати люди чилавеки, где взять такие втулки? Одной падло нехватает и рулевое люфтит(
COOL - T
11.12.2010, 00:00
Что никто не сталкивался с такими что ли?
COOL - T
12.12.2010, 23:11
Гуру подскажите уже где такие взять фтулки? Или какой размер их? Штангенциркуля нет(
На спринте такие же как на прошке.
Ищи в микромашине.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot