Просмотр полной версии : TA05-VDF vs PRO-D
Вот задумался на счет покупки про дрифт шасси. Из вменяемый (китайцкие клоны не рассматриваю) выбрал тока эти 2. Хочу спросить вашего мнения какая из них лучше при этом для себя +/- разложил так:
Тамия
+
ремешковая
готовые кс комплекты в продаже
море тюнинга
-
запы почти все только за бугром.
Про-Д
+
есть запы в магазинах
-
карданка
мало тюна.
Либо если есть предлагайте "переднемоторные" карбоновые про дрифт модели с возможностью тюнинга (ну там контрстриг и так далее). Либо лушче взять про туринг и заточить под дрифт?
AutoPilot
09.12.2010, 18:12
если выбирать только из VDF и pro-d, то я за тамию.
ременная - легче и удобнее подобрать КС отношение под себя. На про-д придётся "пилить" шестерни от ёки
рулевая лучше для настройки аккермана
Ёка DRB - всё круто , кроме цены (причём тут совсем уже некруто!)
китайские клоны - идеологически неправильно: дрифт - чисто японская тема. а японцы китайцем не любят :d
The AGENT
09.12.2010, 18:13
хреновый опрос. Честно. Щас все начнут то за одно то за другое голосовать, не кататв ни на том ни на другом, более того, видя эту машину лишь на картинках.
R_I_D_E_R
09.12.2010, 18:16
я проголосовал за Ёку... меня все устраивает, хоть и не переднемоторная)
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)
Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк.
плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :)
минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш.
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=2751
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.
The AGENT
09.12.2010, 18:22
Потому что не каждый может выкинуть денег на новую прошаську, да и запов на нее в России нету и хз когда будут...
AutoPilot, таки я наверн здесь добавлю что ты сегодня мен посоветовал :)
Street Jam OTA-R31. по параметрам - мегакрутяк.
плюсы - выворот в стоке космас, акерман в нуле, мотор сильно впереди, ременная, в комплекте неплохие колеса и интересный кузов :)
минусы - запов пока совсем нет )) когда будут то тока в ипонских шопах. и внешний вид ) страшненькая,сволочь канеш.
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=2751
+ цена демократичная.
-без карбона
Брошу свои три копейки.
В pro-d собраны не самые удачные конструктивные решения (что не мешает быть приличной drift-шасси). На мой взгляд, чем меньше элементов и чем проще конструкция трансмиссии, тем удобней шасси в эксплуатации.
Если посмотреть на восток, то там уже довольно давно все начали перебираться на шасси с передним расположением мотора.
Однако, находясь в наших реалиях, я бы выбрал туринговое шасси (я и выбрал) или шасси TM с центральным расположением всего барахла.
imho.
AutoPilot
09.12.2010, 18:28
Ну да, у нас народ либо туринг юзает либо китай. Курил форум на тему тамии ничего не накурил. У пары человек всего есть.
хочешь новую и дорогую шасську, научись курить забугорные форумы. Там инфы в разы по таким вещам больше
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot