kukuvs163
16.11.2010, 02:57
Итак, когда мне надоело искать Йокомовский КС я посмотрел на его строение и мне в голову пришла мыслсь, что его вместо обычной шестерни на диффе поставить шестерню от кардана, 3 часа подгонки и у меня вышло!
Начнем с выворота для КС!
Сначала сверлим новую дырку под тяги в кулаке, самую ближнею к колесу, и потом прорезаем угол как на фотографии!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_af9848a9.jpg
С другой стороны кулака предстоит тоже немного пропелить как на фото
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_1aace423.jpg
И в заключении в рычаге надо просверлить новую дырку под амортизатор!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_75939a02.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_cd234fb5.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_75c8d4be.jpg
В итоге получается как то так
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_79173afb.jpg
Ну и преступим к самому сладкому! КС
Выглядеть в итоге он должен примерно вот так вота
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_6d8ddd08.jpg
Используем за шестерню, шестерню такую же как на кардане!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_55c70d25.jpg
Для начала нам стоит помучится с удлиннением карданной оси!
Для начала немного подвинем спур
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_807dd49e.jpg
Потом на него насаживает дальше как было
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_a901e9e1.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_5ae6a386.jpg
Потом перед шестерней ставим проставку в виде подшипника который у меня лежал в пакетике дифференциал
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_1023386f.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_69d74518.jpg
потом ставим вторую проставку которую я просто нашел)
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_e42ec5dd.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_cef00fb4.jpg
Далее приступим к самой шестерне, отрезаем маленькие кусочки изоленты шириной примерно 2-3 мм
http://vkontakte.ru/photo9054895_191210775#photo/9054895_191210794
И запихиваем их в места крепления шестерни, что бы еще было немного место под само крепление
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_dc60c1b6.jpg
В конечном итоге всё должно выглядеть так!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_243ca832.jpg
Теперь переидем к самому бывшему дифференциалу, с ним вы можете попрощаться, так как его придется пилить
Начнем со стороны где будет сама шестерня!
На эту сторону надеваем проставку как раньше
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_4916edd8.jpg
Потом просверливаем отверстие примерно 2 мм
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_3a2d9fcf.jpg
Теперь идет сложнее, лично я на место крепления брал кусочки тонкого гвоздя, режем его на 2 маленьких кусочка http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_0bdc0a70.jpg
И вот так вставляем в проделанные дырки (НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ОДНУ СПЛОШНУЮ, ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРКУ ЕЩЕ КРЕПИТЬ 2 ЧАСТИ ВИНТОМ!!!)http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_abcdf34c.jpg
В собранном виде это должно принять вот такой вид
http://http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_f4cd9a3c.jpg
Теперь скрепляем части винтом от дифференциала
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_d4dc8901.jpg
И вуаля, КС на TF-5 готов!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_680fa0c8.jpg
з.ы.
ЯЫ столкнулся с такой проблемой что у меня было очень много места для кардана и он вылетал
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_c28da5fd.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_c76a4abb.jpg
Я решил проблему так, кардан изначально крепится металлическим штырьком, и подвинув крепление к центру уже никак им не прикрепить!
Я просверлил отверстие побольше и ввинтил в эту дырку винтик от крепления пиньона
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_89b83de7.jpg
Но если у кого нибудь будут другие варианты, предлагайте.
Вот пример его работы
http://http://www.youtube.com/watch?v=l7l8anjXvJo
з.з.ы.
Сегодня купил новую б\к Novak GTB и зеркалку, вообще фартит!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_537a4de2.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_999a1783.jpg
Начнем с выворота для КС!
Сначала сверлим новую дырку под тяги в кулаке, самую ближнею к колесу, и потом прорезаем угол как на фотографии!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_af9848a9.jpg
С другой стороны кулака предстоит тоже немного пропелить как на фото
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_1aace423.jpg
И в заключении в рычаге надо просверлить новую дырку под амортизатор!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_75939a02.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_cd234fb5.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_75c8d4be.jpg
В итоге получается как то так
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_79173afb.jpg
Ну и преступим к самому сладкому! КС
Выглядеть в итоге он должен примерно вот так вота
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_6d8ddd08.jpg
Используем за шестерню, шестерню такую же как на кардане!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_55c70d25.jpg
Для начала нам стоит помучится с удлиннением карданной оси!
Для начала немного подвинем спур
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_807dd49e.jpg
Потом на него насаживает дальше как было
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_a901e9e1.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_5ae6a386.jpg
Потом перед шестерней ставим проставку в виде подшипника который у меня лежал в пакетике дифференциал
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_1023386f.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_69d74518.jpg
потом ставим вторую проставку которую я просто нашел)
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_e42ec5dd.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_cef00fb4.jpg
Далее приступим к самой шестерне, отрезаем маленькие кусочки изоленты шириной примерно 2-3 мм
http://vkontakte.ru/photo9054895_191210775#photo/9054895_191210794
И запихиваем их в места крепления шестерни, что бы еще было немного место под само крепление
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_dc60c1b6.jpg
В конечном итоге всё должно выглядеть так!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_243ca832.jpg
Теперь переидем к самому бывшему дифференциалу, с ним вы можете попрощаться, так как его придется пилить
Начнем со стороны где будет сама шестерня!
На эту сторону надеваем проставку как раньше
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_4916edd8.jpg
Потом просверливаем отверстие примерно 2 мм
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_3a2d9fcf.jpg
Теперь идет сложнее, лично я на место крепления брал кусочки тонкого гвоздя, режем его на 2 маленьких кусочка http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_0bdc0a70.jpg
И вот так вставляем в проделанные дырки (НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ОДНУ СПЛОШНУЮ, ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРКУ ЕЩЕ КРЕПИТЬ 2 ЧАСТИ ВИНТОМ!!!)http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_abcdf34c.jpg
В собранном виде это должно принять вот такой вид
http://http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_f4cd9a3c.jpg
Теперь скрепляем части винтом от дифференциала
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_d4dc8901.jpg
И вуаля, КС на TF-5 готов!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_680fa0c8.jpg
з.ы.
ЯЫ столкнулся с такой проблемой что у меня было очень много места для кардана и он вылетал
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_c28da5fd.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_c76a4abb.jpg
Я решил проблему так, кардан изначально крепится металлическим штырьком, и подвинув крепление к центру уже никак им не прикрепить!
Я просверлил отверстие побольше и ввинтил в эту дырку винтик от крепления пиньона
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_89b83de7.jpg
Но если у кого нибудь будут другие варианты, предлагайте.
Вот пример его работы
http://http://www.youtube.com/watch?v=l7l8anjXvJo
з.з.ы.
Сегодня купил новую б\к Novak GTB и зеркалку, вообще фартит!
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_537a4de2.jpg
http://cs10682.vkontakte.ru/u9054895/118281555/x_999a1783.jpg